Елена Тюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Програмное содержание: 1. Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем. Соединять в законченное, смысловое целое не только слова, но и... |
Тема: Вот он хлебушко душистый. Цель: Содействовать расширению представлений о последовательности этапов получения хлеба. Задачи: Создать условия для расширения знаний детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле; Расширять представление детей о... |
Конспект занятия по грамоте в старшей группе. Тема занятия: «Как звук Р к нам попал» Программное содержание: познакомить детей со звуком [p], его характеристикой ( согласный, твердый) ; упражнять в умении выделять звук в слогах, словах, словосочетаниях; делать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД для детей 2-3 лет по ознакомлению с окружающим миром и экологии на тему «Вот оно, какое, наше лето! » ( можно проводить как мастер-класс вместе с мамами малышей) Цель НОД – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы... |
День открытых дверей в 10 группе Конспект познавательного занятия с детьми 4 г. ж. на тему «В гостях у цветика-семицветика». Программное содержание: учить детей складывать домик из счетных палочек по образцу; закрепить понятия «один-много», «лево-право», основные... |
Занятие 3 1. Звук «Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в слогах со стечением согласных: чта-что-чту-чты, чпа-чпо-чпу-чпы, чма-чмо-чму-чмы ачт-очт-учт-ычт, ачп-очп-учп-ычп, ачм-очм-учм-ычм ( см. презентация 3, слайд 1) 3. Игра «Скажи слово со... |
Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С]; - развивать... |
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Программное содержание: 1. Упражнять детей в звуковом анализе и синтезе слов, в выделении звуков в начале и в конце слова. 2. Развивать фонематический слух и внимание. 3.... |
Занятие 1 1. Звук «Ч»- многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в обратных слогах: ач-оч-уч-ыч яч-ёч-юч-ич 3. Игра «Запомни, повтори»: ач-яч, уч-юч оч-ёч, ыч-ич 4. Автоматизация звука «ч» в словах с обратными слогами ( в конце) : ач-ач-ач – богач;... |
Занятие 2 1. Звук»Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в прямых слогах: ча-чо-чу-чи ( см. презентация 2, слайды 1-2) 3. Автоматизация звука «ч» в словах с прямыми слогами ( в начале) : ча-ча-ча – чан; чу-чу-чу – чуб, чудо; чудак; чи-чи-чи –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47