Елена Акиньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
План – конспект ОД по образовательной области «Познание» «Свойства льда», проводимого в старшей группе № 71 МБУ 197 «Радуга» воспитателем Темниковой Н. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Задачи:... |
Секция : естествознание ( живая природа. 1. Введение Осенью я часто болею. И одним из лекарств, которым лечит меня мама, является мёд. И вот как-то раз, размешивая ложку мёда в стакане молока, я задумалась: «А что такое мёд? Откуда он берет свою историю и как его... |
Ппоказать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения в разных предметах, выявить свойства воздуха. Цель: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения в разных предметах, выявить свойства воздуха. Задачи: Область «Познание»... |
Свойства материалов и веществ.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Материалы и оборудование: • магниты, наборы магнетических предметов ( скрепки, гвозди, шурупы и т. д) и немагнетических предметов ( фасоль, бумага, карты,... |
Дидактическая игра "Свойства дерева и металла" является разработанным пособием к НОД «Познание» ( интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность»,... |
Программные задачи: 1. Сформировывать представления о магните и его свойствах ( притягивает предметы из металла. 2. Актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком. 3. Развивать познавательную деятельность через экспериментирование с... |
ОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «Невидимка, который нужен всем» Составила воспитатель средней группы Калинина Наталья Александровна ЦЕЛЬ: Формирование представление детей о... |
"Давайте, не будем ссориться! " ( Знакомство со свойствами резины и железа) Программное содержание. Знакомство детей со свойствами резины и железа... |
Удивительные свойства воды ( экспериментирование - старшая группа) Григоркевич Ю. А. ( к педсовету) Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей в каких состояниях может находиться вода: жидкое, твердое, газообразное. - закреплять знания... |
Задачи: Образовательные: закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого изготовлен предмет и способом его использования; совершенствовать обобщённые способы обследования предметов, направленные на выявление однородных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32