Получи документы

Структура образовательного учреждения

СПДО д/с Чебурашка п.Приузенский
Структура образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Учредитель СПДО д/с "Чебурашка"МБОУ СОШ п. Приузенский: Администрация Александрово-Гайского района Саратовской области.

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя : 413372, РФ, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Александров-Гай, ул. Красного бойца, д. 60, тел. 8(84578)2-28-41.

Сайт Учредителя : https://www.algay.sarmo.ru/

Местонахождения образовательного учреждения : 413385, Саратовская область, Александрово-Гайский район, п. Приузенский, ул. Первомайская, д. 10, тел. 8(84578)33-2-68.

Введен в эксплуатацию с 1980 года.

Публикация «Структура образовательного учреждения» размещена в разделах

Руководитель образовательного учреждения :Изгалиева Зульфия Бисенбаевна, имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, педагогический стаж работы 24 года, на должности руководителя 3 года.

Режим работы: понедельник-пятница: 08.00-17.00

Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.

Адрес электронной почты: z.izgalieva@yandex.ru

Компетенция СПДО д/с "Чебурашка" :

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с современными

педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями, а также требованиями охраны жизни и здоровья воспитанников;

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка годового календарного учебного графика, разработка и утверждение планов работы и расписаний непосредственно образовательной деятельности;

- установление структуры управления деятельностью СПДО, штатного расписания, распределение должностных обязанностей работников;

- комплектование СПДО персоналом;

- разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка СПДО, иных локальных актов;

- установление заработной платы работникам, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам;

- установление стимулирующих выплат к должностным окладам, порядка и размеров стимулирования работников;

- самостоятельное осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский;

- создание в СПДО необходимых условий для работы в целях охраны и укрепления психофизического здоровья воспитанников и работников СПДО;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский

Структура управления образовательным учреждением

Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:

В Учреждении работают 2 разновозрастные группы с общей численностью 30 воспитанников:

1 группа для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет численностью не более 8 воспитанников;

2 группа для детей в возрасте от 3до 6,5 лет численностью не более 22 воспитанников в каждой группе;

1. Отношения ребенка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

Режим занятий в Учреждении.

Воспитание и обучение воспитанников в Учреждении ведется через подгрупповые и фронтальные занятия. Продолжительность обучающих занятий с воспитанниками зависит от их возраста и интереса детей к данной деятельности, но не должно превышать:

10-15 минут - для воспитанников младших групп;

20 минут - для воспитанников средних групп;

25 минут - для воспитанников старших групп;

25 - 30 минут - для воспитанников подготовительных групп.

Численность воспитанников

В СПДО д/с"Чебурашка" воспитывается 30 детей, две разновозрастные группы, из них: 1 группа от 1,5 до 3 лет- группа "Малыши" (8 детей, 2 группа от 3 до 6,5 лет - группа "Колокольчики" (22 ребенка).

НОД проводится по возрастным подгруппам детей.

Ясельная и первая младшая группа - 7 детей,

Вторая младшая группа - 9 детей,

Средняя группа - 4 детей,

Старшая группа -8 детей,

Подготовительная группа -2 детей.

Численность работников

В учреждении трудиться 9 сотрудников

В нашем коллективе работают два воспитателя: Мельникова В. А. (педагогический стаж - 33 лет, образование - среднее специальное, Султанова А. Б. (педагогический стаж - 5 лет, образование - высшее, 1 категория).

Введение ФГОС основного общего образования

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занимается специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.

Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?

Слово «стандарт» очень часто вызывает в обществе мучительную аллергию - что это такое, для чего? Поэтому я начну с того, что стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила развития ребенка, а не его обучения. Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш - детьми - в этой ситуации. Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей и детей в сфере дошкольного детства. Ключевая установка стандарта дошкольного детства - это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Публикации по теме:

Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается результаты работы воспитателя МАДОУ №3 Сапуновой Натальи Владимировны. Тема: «Формирование.

Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения Выработка единых требований к поведению ребенка, согласование воздействий на него дома и в детском саду – важнейшее условие, облегчающее.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (1 часть) Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (2 часть) Задачи, которые я ставлю перед собой при работе с родителями: 1. установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; 2. объединить.

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями На сегодняшний день практически все родители заинтересованы, чтобы их дети успешно развивались, социализировались и проходили обучения во.

Использование ИКТ в работе педагога дошкольного образовательного учреждения Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной.

План летней оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период….3 2. Регламентирующие нормативные документы …7 3. Принципы.

Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует внимания педагогов к таким понятиям,.

Сущность основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения .

Эколого-развивающий комплекс на территории дошкольного образовательного учреждения Введение. Экологическое воспитание - новое направление дошкольной педагогики. В последнее время экологические проблемы приобрели глобальный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Структура образовательного учреждения
Опубликовано: 28 января 2017 в 19:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура образовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем СПДО д/с Чебурашка п.Приузенский в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД