СПДО д/с Чебурашка п.Приузенский
Структура образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Учредитель СПДО д/с "Чебурашка"МБОУ СОШ п. Приузенский: Администрация Александрово-Гайского района Саратовской области.
Место нахождения и почтовый адрес Учредителя : 413372, РФ, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Александров-Гай, ул. Красного бойца, д. 60, тел. 8(84578)2-28-41.
Сайт Учредителя : https://www.algay.sarmo.ru/
Местонахождения образовательного учреждения : 413385, Саратовская область, Александрово-Гайский район, п. Приузенский, ул. Первомайская, д. 10, тел. 8(84578)33-2-68.
Введен в эксплуатацию с 1980 года.
Публикация «Структура образовательного учреждения» размещена в разделах
Руководитель образовательного учреждения :Изгалиева Зульфия Бисенбаевна, имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, педагогический стаж работы 24 года, на должности руководителя 3 года.
Режим работы: понедельник-пятница: 08.00-17.00
Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.
Адрес электронной почты: z.izgalieva@yandex.ru
Компетенция СПДО д/с "Чебурашка" :
- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с современными
педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями, а также требованиями охраны жизни и здоровья воспитанников;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка годового календарного учебного графика, разработка и утверждение планов работы и расписаний непосредственно образовательной деятельности;
- установление структуры управления деятельностью СПДО, штатного расписания, распределение должностных обязанностей работников;
- комплектование СПДО персоналом;
- разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка СПДО, иных локальных актов;
- установление заработной платы работникам, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам;
- установление стимулирующих выплат к должностным окладам, порядка и размеров стимулирования работников;
- самостоятельное осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский;
- создание в СПДО необходимых условий для работы в целях охраны и укрепления психофизического здоровья воспитанников и работников СПДО;
- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский
Структура управления образовательным учреждением
Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:
В Учреждении работают 2 разновозрастные группы с общей численностью 30 воспитанников:
1 группа для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет численностью не более 8 воспитанников;
2 группа для детей в возрасте от 3до 6,5 лет численностью не более 22 воспитанников в каждой группе;
1. Отношения ребенка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
Режим занятий в Учреждении.
Воспитание и обучение воспитанников в Учреждении ведется через подгрупповые и фронтальные занятия. Продолжительность обучающих занятий с воспитанниками зависит от их возраста и интереса детей к данной деятельности, но не должно превышать:
10-15 минут - для воспитанников младших групп;
20 минут - для воспитанников средних групп;
25 минут - для воспитанников старших групп;
25 - 30 минут - для воспитанников подготовительных групп.
Численность воспитанников
В СПДО д/с"Чебурашка" воспитывается 30 детей, две разновозрастные группы, из них: 1 группа от 1,5 до 3 лет- группа "Малыши" (8 детей, 2 группа от 3 до 6,5 лет - группа "Колокольчики" (22 ребенка).
НОД проводится по возрастным подгруппам детей.
Ясельная и первая младшая группа - 7 детей,
Вторая младшая группа - 9 детей,
Средняя группа - 4 детей,
Старшая группа -8 детей,
Подготовительная группа -2 детей.
Численность работников
В учреждении трудиться 9 сотрудников
В нашем коллективе работают два воспитателя: Мельникова В. А. (педагогический стаж - 33 лет, образование - среднее специальное, Султанова А. Б. (педагогический стаж - 5 лет, образование - высшее, 1 категория).
Введение ФГОС основного общего образования
На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занимается специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.
Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?
Слово «стандарт» очень часто вызывает в обществе мучительную аллергию - что это такое, для чего? Поэтому я начну с того, что стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила развития ребенка, а не его обучения. Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш - детьми - в этой ситуации. Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей и детей в сфере дошкольного детства. Ключевая установка стандарта дошкольного детства - это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.