Виктория Ефимова
Строительно-конструктивная игра «Ферма» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Строительно-конструктивная игра «Ферма».
Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу.
Задачи:
1. Закрепление навыков скрепления деталей;
2. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
3. Формулировать самооценку конечного результата;
Публикация «Строительно-конструктивная игра „Ферма“ в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
4. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
Материалы и оборудования: конструктор, иллюстрация, игрушки животных.
Беседа.
В. : дети, посмотрите кто это?
- животные
В. : правильно, а какие это животные?
- домашние
В. : верно, а где живут домашние животные?
- на ферме
В. : а кто за ними ухаживает?
- люди, фермеры
В. : ну как видите, эти животные остались без дома, им нужна наша помощь, поможем?
-да
В. : давайте построим им ферму, что бы им было где ночевать и они не замерзли.
Здание фермы это такой же дом только для животных, давайте посмотрим, из каких же частей состоит этот дом.
Самое первое – это фундамент, основа всех зданий. Посмотрите на рисунок, а это что?
- стены
В. : верно, а еще некоторым животным нужны маленькие окна и просторный вход. А что сверху у фермы?
-крыша.
А по периметру что идет?
- забор
В. : правильно, он нужен, что бы животные не убегали далеко. У всех животных должна быть своя, так сказать комната, где они будут комфортно себя чувствовать, вот например лошади или корове нужна большая комната, что бы они смогли развернуться и прилечь.
Какая должна быть ферма? (большая, уютная, теплая)
В. : давайте сегодня мы превратимся в строителей и поможем животным, построим им небольшую ферму.
Берем конструктор и начинаем строить, только не будем ругать, а будем дружной бригадой строителей.
Дети самостоятельно начинают строить, воспитатель руководит процессом и помогает детям.
В полученную постройку помещаем животных.
В. : Ребята, посмотрите, какая красивая ферма у нас получилась, теперь животные не замерзнут ночью и им есть где жить. А теперь предлагаю вам поместить туда своих животных и играть, но помните: после игры игрушки нужно за собой убрать.