Юлия Федосеева
Сюжетно-ролевая зона в группе «Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевые игры в детском саду – это возможность познакомить ребенка с новыми ситуациями, примерить то или иное поведение, научиться решать важные вопросы в мини-варианте. Сюжетно – ролевая зона в нашей группе «Смешарики» является центром, где зарождается основа для сотрудничества, положительных взаимоотношений, организованного поведения, бережного отношения. Здесь проходят занятия в игровом формате, нацеленные на комплексное развитие ребёнка.
Публикация «Сюжетно-ролевая зона в группе „Ферма“» размещена в разделах
Природа окружает ребенка с самых ранних лет. Своей необычностью, разнообразием, воздействует на ребенка, вызывает массу эмоций, удивление, желание больше узнать о ней.
Успех воспитания доброго отношения к животным во многом зависит от того, какие условия созданы в дошкольном учреждении для непосредственного общения ребенка с природой.
В своей группе я создала условия для сюжетно – ролевой игры «Ферма» для детей разной возрастной категории – изготовила макет мини – фермы.
Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; описывать их внешний вид называть части тела. развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным; Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Задачи:
Обучающая:
- научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных;
Развивающая:
-развивать стремления к импровизации, помогать осваивать способы реализации замысла средствами интонации, мимики, настроения персонажей; развивать мелкую и крупную моторику, разные стороны речи, мышления, памяти, внимания, наблюдательности.
Воспитательная:
-воспитывать чувство личной ответственности, чувство «общего дела»;
- воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста.
Ферма
Всех молоком угощает корова:
«Пейте, пожалуйста! Будьте здоровы!»
Весело хрюкая возле сарая,
С мамой свиньёй поросенок играет.
Кошка-охотница спрыгнула с крыши –
Спрятаться в норки торопятся мыши.
Преданным другом собаку зовём,
Храбро она охраняет наш дом.
Лошадь готова всегда помогать –
Грузы возить или землю пахать.
Овечку кудрявую мы пострижем
И нитки для шапки из шерсти спрядем.
Любит забраться коза в огород:
Вкусной капусты там много растет.
Серенький ослик хоть мал, но силен:
Возит поклажу тяжелую он.
Курочка в птичнике тёплом живёт,
Громко кудахчет и яйца несёт.
Утка зовёт своих деток Кря-кря!»
Ну-ка, утята, плывите, как я!»
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.