Папки-передвижки

НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».

Светлана Головятенская
НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».
▼ Скачать + Заказать документы

Задача: помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Публикация «НОД в мадшей группе „Стихи А, Барто „Игрушки“,» размещена в разделах

Презентация - сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Мягкие игрушки – Зайчиха, Кот. Игрушечный грузовик с кузовом. Рисунок лошадки без гривы, челки и хвоста по числу детей, карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель приносит в группу грузовик с игрушками. Предлагает детям взять игрушки и присесть.

Воспитатель: Игрушки хотят, чтобы с вами рассказали о них стихи. (Включается ноутбук с презентацией сборника стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто).

- Давайте с вами совершим небольшую прогулку. (Открывает первый сайд.) - Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим. (Появляется Мишка - у него нет лапки)

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

(Воспитатель открывает второй слайд, на котором изображен зайчик)

- Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).

(Воспитатель открывает третий слайд, на котором изображен сюжет: девочка плачет у водоема).

Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение :

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

(обратить внимание на «речку», в которой плавает мяч).

- Дети, речка то глубокая, берега высокие- рукой мяч не достать. Как же там помочь Тане? ( Мяч можно достать разными предметами: палкой, ложкой, дуршлаком и т. д.).

- А какой он? (Большой, круглый, мокрый.). А что надо сделать с мячиком, чтобы он стал сухим? (Обтереть его салфеткой, и т. д.)

Игра с мячом…

(Воспитатель открывает четвёртый слайд, на котором изображён бычок, идущий по наклонной доске).

- Ребята, а кто на этой странице? (Бычок). Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(Чтение сопровождается обыгрыванием.)

(Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображена лошадка)

- Взгляните на эту картинку. Кто на ней изображен? Лошадка. И про нее есть стихотворение :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

( Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)

- Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.

- А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей.)

- Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно. (Чтение стихотворения еще 1-2 раза. Дети помогают воспитателю читать, затем декламируют самостоятельно.)

(Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображен –грузовик катающий кота)

- Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.)

-А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

- Но вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту книжку.

- А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой.

(звучит музыка, дети танцуют с игрушками).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Стихи А. Барто из серии «Игрушки»Стихи А. Барто из серии «Игрушки» Агния Барто - многогранный талант. Он каждый раз проявляется по-разному. Детские стихи Барто пользуются вниманием взрослых, в них гармонирует.

В гостях у бабушки Барто. У нас был утренникВ гостях у бабушки Барто. У нас был утренник .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 10:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в мадшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Головятенская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД