Юлия Гапошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Научно-исследовательская работа «Загадочный мир кристаллов». Кристаллы. В них есть что-то удивительное и завораживающее. Они поражают своей четкостью линий и симметрией, в которой скрывается необыкновенная красота. Карина Ш, моя ученица, заинтересовалась темой... |
«Чудеса света» Цель занятия: Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ходе формирования основ туризма. Задачи: - Познакомить детей с чудесами древнего мира - Воспитание духовно-нравственных чувств средствами древней архитектуры -... |
Добрый вечер! Хочется с вами поделиться конспектом занятия по эксперементальной деятельности. Задачи: ОО "Познание" 1. развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами 2. способствовать накоплению детей... |
Исследовательская деятельность.
Образовательная область: познание ( формирование начал экологической культуры дошкольников) Тема: Мы лаборанты - исследователи. Цель : развитие познавательно исследовательской активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов. Задачи:... |
Проектно-исследовательская деятельность для детей второй младшей группы. Проект "Зеленый лучок" ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Подготовка материалов:  Подбор наглядных и дидактических материалов: тематические картинки «Овощи», дидактические игры «Что лишнее? »,... |
Особенности организации мониторинговых исследований уровня развития интегративных качеств у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи. Создание специальной технологии мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность... |
Цель программы: осознание ребенком неразрывного единства мира природы и человека, постижение причинно-следственных связей в окружающем мире, формирование первоначальных понятий о путях созидания своего здоровья, формирование начала экологического мировоззрения и... |
Программное содержание: Учить детей исследовательской деятельности. Продолжать учить работать с символами, условными обозначениями. Продолжать развивать у детей умение высказывать предположение, логически мыслить, мелкую моторику рук. Воспитывать у детей... |
«Значение экспериментально- исследовательской деятельности для развития личности ребенка- дошкольника». Пятилетний малыш выходит гулять. Вокруг много интересного. Но самое привлекательное - большая лужа в самой середине двора, в которой весело отражается весеннее... |
Цель : формировать у детей навыки поисково-познавательной деятельности, выявить особенности образования звука и передачи его. Задачи: образовательные:... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста