МААМ-картинки

Степ-аэробика в жизни дошколят

Марина Сухарева
Степ-аэробика в жизни дошколят
▼ Скачать + Заказать документы

Степ – аэробика в жизни дошколят.

Введение.

Потребность быть здоровым – основная потребность человека. Она обеспечена в обществе конституционным правом. В концепции модернизации российского образования на период до 2010 проблема охраны и укрепления здоровья выделена как приоритетная. В качестве главной цели в образовании определена ориентация на здоровьесберегающие технологии, воспитание потребности в сохранении и обеспечении здоровья как ценности.

Публикация «Степ-аэробика в жизни дошколят» размещена в разделах

В настоящее время существуют многочисленные данные, свидетельствующие о наличие неутешительного состояния здоровья подрастающего поколения. Медицинские обследования показывают, что уже в дошкольном возрасте около 28 % детей имеют различные патологии и отклонения в здоровье. Необходимость поиска эффективных путей оздоровления ребенка приобретают первостепенную социальную значимость, так как более 50 % детского населения воспитывается в дошкольных образовательных учреждениях.

Сегодня нужна система, включающая в себя развитие всех физических качеств человека, интеллектуальное и духовное развитие, воспитание характера, уверенности в своих силах. Необходимо, чтобы эта система имела значительный оздоровительный рост, обеспечивающий гармоничное развитие личности. К такой системе относится оздоровительная аэробика.

Актуальность. В наше время оздоровительной аэробике, а именно степ – аэробике уделяется достаточно внимания для того, чтобы она стала развиваться в нашем детском саду у детей старшего дошкольного возраста, так как здоровью детей в этом возрасте нужно уделять особое внимание.

Цель: изучить особенность использования оздоровительной степ – аэробики с детьми старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: дополнительное образование по оздоровительной степ – аэробике с детьми старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: использование оздоровительной степ – аэробики с детьми старшего дошкольного возраста по обучению оздоровительной аэробики в дополнительном образовании.

Задачи:

Изучить методику обучения оздоровительной степ – аэробики;

Рассмотреть формы организации и методику проведения степ – аэробики с детьми старшего дошкольного возраста;

Раскрыть особенности использования степ – аэробики с детьми старшего дошкольного возраста;

Дать методические рекомендации родителям и воспитателям по оздоровительной работе.

Практическая значимость заключается в том, что методические рекомендации помогут работникам ДОУ правильно построить процесс обучения оздоровительной аэробики (степ – аэробики) с детьми старшего дошкольного возраста.

Научная новизна: подбор наиболее правильных методов обучения детей оздоровительной аэробике. Внедрение оздоровительной аэробики в педагогический процесс детского сада и других детских садов.

1. История возникновения степ – аэробики.

«Step» в переводе с английского языка означает «шаг». В конце 20 века Джина Миллер разработала новую методику - степ – аэробику. Она приспособила его для своих ежедневных тренировок после перенесенной ею травмы колена. Первым тренажером, которым она воспользовалась, для выздоровления были ступеньки крылья ее собственного дома. Джина так увлеклась движениями, в которых было множество элементов спуска и подъема, что не замечала, как пролетало время, и опомнилась только тогда, когда совсем выздоровела и приобрела свою прежнюю спортивную форму. Она на собственном опыте убедилась, что простейшие тренировки на ступеньках дали просто замечательные результаты. Воодушевившись полученными результатами, Джина Миллер решила превратить реабилитационную программу в новый вид фитнеса, который увлек миллионы людей, поддерживающих свое тело в тонусе. Со временем данная программа стала называться «степ – аэробика» и получила широкое распространение среди приверженцев здорового и активного образа жизни.

Степ – аэробика, джазовый танец и танцевальная аэробика - все это производные классической аэробики.

Степ – аэробика – это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ – платформы) под танцевальную музыку.

Степ – аэробика – один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.

«Step» в переводе с английского языка означает «шаг». В конце 20 века Джина Миллер разработала новую методику - степ – аэробику. Она приспособила его для своих ежедневных тренировок после перенесенной ею травмы колена. Первым тренажером, которым она воспользовалась, для выздоровления были ступеньки крылья ее собственного дома. Джина так увлеклась движениями, в которых было множество элементов спуска и подъема, что не замечала, как пролетало время, и опомнилась только тогда, когда совсем выздоровела и приобрела свою прежнюю спортивную форму. Она на собственном опыте убедилась, что простейшие тренировки на ступеньках дали просто замечательные результаты. Воодушевившись полученными результатами, Джина Миллер решила превратить реабилитационную программу в новый вид фитнеса, который увлек миллионы людей, поддерживающих свое тело в тонусе. Со временем данная программа стала называться «степ – аэробика» и получила широкое распространение среди приверженцев здорового и активного образа жизни.

Публикации по теме:

«Школа для дошколят». Один день из жизни моих малышей в детском саду«Школа для дошколят». Один день из жизни моих малышей в детском саду Добрый день,уважаемые коллеги! Каждый день из жизни ребенка в детском саду – это день полный неповторимых событий, превращений,открытий.

«Танцпол» для дошколят (фотоотчет)«Танцпол» для дошколят (фотоотчет) Добрый вечер, милые коллеги! Ежегодно наш детский сад принимает самое активное участие в мероприятиях разного уровня. И прошедший учебный.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Квиллинг для дошколят (продолжение)Квиллинг для дошколят (продолжение) В том, что квиллинг увлекательное, полезное, интересное для детей занятие я убедилась на собственном опыте. Дети среднего возраста в течение.

Портфолио для моих дошколятПортфолио для моих дошколят В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями.

Считалочки для дошколятСчиталочки для дошколят Ура! Скоро лето! Нас ждет впереди веселая пора, в которой большое место уделяется играм малой и средней подвижности на свежем воздухе. В.

Сказки для детей-дошколятСказки для детей-дошколят Предлагаем Вам детские сказки для пересказа. Авторы - Галина Смирнова, Светлана Белоконева. Иллюстрации - Екатерины Ищенко В гостях у Зайца.

Степ-аэробика (фотоотчёт)Степ-аэробика (фотоотчёт) Для того, чтобы повысить уровень физической подготовленности детей, укрепить здоровье и просто поднять интерес к физкультурным занятиям.

Стихи для дошколят на 9 Мая с использованием мнемотаблицСтихи для дошколят на 9 Мая с использованием мнемотаблиц Уважаемые родители и педагоги, обратите своё внимание на стихи в мнемотаблицах. Как я уже отмечала ранее - это очень удобно для запоминания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Степ-аэробика в жизни дошколят
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 14:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Степ-аэробика в жизни дошколят» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД