Наталья Терскова
Стенгазета «Мой любимый питомец»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимой в средней группе стартовал проект "Мой любимый питомец".
Цель проекта: Обогащение и углубление представлений детей о домашних животных, проживающих дома, способов ухода и общения с ними.
Актуальность проекта:
Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Публикация «Стенгазета „Мой любимый питомец“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» май 2019
Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Предполагаемый результат:
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитания; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.
Продукт проектной деятельности:
Фотогазета «Любимые питомцы» (включение родителей, детские работы по рисованию и по лепке.
В ходе проекта мы с детьми беседовали о домашних животных, рассматривали иллюстрации с аквариумными рыбками и домашними животными.
На занятиях по изодеятельности дети "наливали" воду в аквариум и "заселяли" его рыбками, лепили любимых домашних животных. Итогом проекта стала стенгазета с фотографиями детей с любимыми питомцами.
Фотографии предоставили родители. Дети с удовольствием участвовали в изготовлении фотогазеты. Они рисовали кошачьи лапки на трафарете, группировали фотографии и клеили их к стенгазете.
Проект был краткосрочным. Длился всего неделю. Но стенгазета до сих пор весит в раздевалке и дети с удовольствием рассматривают ее вместе с родителями и друзьями.