Куликова Ирина
Стенгазета «Лето, ах лето…»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная cтенгазета «Лето, ах лето…»
Средняя группа.
В образовательной области «Познавательное развитие» большое место отводится ознакомлению детей с окружающим миром, экологическому воспитанию. Дети имеют представление о чередовании времен года, знакомы с их признаками. Учатся устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Необходимо расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь животных и растений.
Темочки:
- Коллективные работы, стенгазеты
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Стенгазеты в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» август 2020
В коллективной работе, «Лето, ах лето…», отражены признаки лета – неживая природа (небо, солнце, облака, радуга, живая природа (дерево, цветы, грибы (лисички, а также насекомые (божьи коровки, бабочки).
1 этап.
Береза.
Изобразить ствол березы, нарезать полоски из бумаги зеленого цвета (20см. x 1см.). Изготовление веток березы с листвой, путем накручивания полосок бумаги на карандаши («завитушки»). Приклеивание «завитушек» на ствол березы.
2 этап.
Облака.
По трафарету карандашом обвести изображение облака. Нанести клей и посыпать на клей мелко нарезанными нитками или губкой.
3 этап.
Солнышко.
Приклеить ватный диск, покрасить его желтой гуашью, нарисовать глаза, рот, лучи при помощи ватных палочек.

4 этап.
Радуга.
Нарисовать гуашью, в правильном порядке, цвета радуги.
5 этап.
Клевер.
На картинках с изображением клевера, рисовать пальчиком листики растения.

6 этап.
Лисички.
Покрасить грибочки оранжевой гуашью с помощью губки.

7 этап.
Божьи коровки.
Деревянные, расписные божьи коровки приклеить на двойной скотч.

8 этап.
Бабочки.
Из цветной бумаги вырезать бабочки и наносить клей только на брюшко бабочек.
