Луиза Будулова
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей
▼ Скачать + Заказать документы
Существует множество форм взаимодействия ДОУ и семьи. Одной из интересных и эффективных форм взаимодействия, по моему мнению, является выпуск стенгазеты. Создание стенгазеты начинается с выбора темы и обязательного продумывания оригинального названия. В создании и оформлении стенгазеты все дети принимают активное участие.
Газету можно просмотреть, а можно прочитать, узнать что-то новое, применить в практике воспитания собственного ребенка.
Публикация «Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Стенгазеты
- Темочки
Хочется отметить, что стенгазеты очень привлекают внимание не только родителей и самих детей. Особенно в младшей группе, где дети только начинают разговаривать. Родители беседуют с детьми о содержании стенгазеты, фотографируют её и рядом с ней. Так, например стенгазета «С днем матери!», дети младшей группы стали хорошо запоминать имена друг друга, где особенно есть дети с одинаковыми именами.
Наши стенгазеты могут быть то скромными и однотонными, то яркими и броскими. Немаловажным фактором является и то, что для изготовления газеты требуется совсем немного времени и средств.
Оформляя наши публикации, мы работаем с различными традиционными и нетрадиционными материалами: краски, цветная бумага различной текстуры, карандаши, фломастеры, клей, блестки, вырезки из журналов и даже природные материалы. В этом направлении у нас нет ограничений. В создании стенгазеты мы даем свободу своей фантазии и применяем творческие способности в полной мере
Главная задача наглядной агитации – целенаправленное систематическое применение наглядных средств в целях ознакомления родителей с содержанием и методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье. Такой взаимообмен газетами дает возможность со всех сторон осветить интересную и насыщенную разными событиями жизнь ребенка. Нельзя недооценить значение такой формы работы с родителями. Становятся видными художественные способности детей и родителей, оцениваются юмор и фантазия.