Получи документы

Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей

Луиза Будулова
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей
▼ Скачать + Заказать документы

Существует множество форм взаимодействия ДОУ и семьи. Одной из интересных и эффективных форм взаимодействия, по моему мнению, является выпуск стенгазеты. Создание стенгазеты начинается с выбора темы и обязательного продумывания оригинального названия. В создании и оформлении стенгазеты все дети принимают активное участие.

Газету можно просмотреть, а можно прочитать, узнать что-то новое, применить в практике воспитания собственного ребенка.

Публикация «Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей» размещена в разделах

Хочется отметить, что стенгазеты очень привлекают внимание не только родителей и самих детей. Особенно в младшей группе, где дети только начинают разговаривать. Родители беседуют с детьми о содержании стенгазеты, фотографируют её и рядом с ней. Так, например стенгазета «С днем матери!», дети младшей группы стали хорошо запоминать имена друг друга, где особенно есть дети с одинаковыми именами.

Наши стенгазеты могут быть то скромными и однотонными, то яркими и броскими. Немаловажным фактором является и то, что для изготовления газеты требуется совсем немного времени и средств.

Оформляя наши публикации, мы работаем с различными традиционными и нетрадиционными материалами: краски, цветная бумага различной текстуры, карандаши, фломастеры, клей, блестки, вырезки из журналов и даже природные материалы. В этом направлении у нас нет ограничений. В создании стенгазеты мы даем свободу своей фантазии и применяем творческие способности в полной мере

Главная задача наглядной агитации – целенаправленное систематическое применение наглядных средств в целях ознакомления родителей с содержанием и методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье. Такой взаимообмен газетами дает возможность со всех сторон осветить интересную и насыщенную разными событиями жизнь ребенка. Нельзя недооценить значение такой формы работы с родителями. Становятся видными художественные способности детей и родителей, оцениваются юмор и фантазия.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Консультация для молодых педагогов «Формирование взаимодействия детей в игре» Игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Подвижные игры развивают у детей.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей»Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей» Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей» Родители и педагоги во все времена.

Консультация для родителей и педагогов «Роль патриотической песни в воспитании дошкольников» Консультация для родителей и педагогов "Роль патриотической песни в воспитании дошкольников" Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги.

Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО»Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников является одной из составной частей работы дошкольного учреждения. Только.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителямиОформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей
Опубликовано: 9 января 2024 в 20:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей» (включая файлы) размещена пользователем Луиза Будулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД