Людмила Веренич
Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Стендап по произведению Григория Остера с детьми старшей группы
Родителям и детям часто сложно найти подходящие комедии для совместного просмотра. В фильмах и мультиках с пометкой «Для всей семьи» родителям юмор может показаться слишком простым и глупым. А вот взрослые шутки не подходят детям. Даже если в них нет кучи ругательств, сами темы шуток понимают не все дети.
Выбрать хорошие фильмы еще можно, но со стендап-комедией все куда сложнее. Поэтому и пришла идея создать свой стендап и выбрали мы произведение Г. Остера «Вредные советы».
Публикация «Стендап по произведению Григория Остера „Вредные советы“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Веселая книга о неправильных поступках. Прочитай и сделай наоборот. Отличнейший путеводитель, ёмкий справочник поведения и вытекающих из этого последствий, альманах. С огромной долей юмора. Можно описать коротко, но ё мко: «умощекотательное», поучительно-познавательное, завораживающее произведение, с искоркой. Открыв первую страницу - дочитаешь до конца. Невозможно не улыбнуться, а иногда даже хохотнуть в голос.
Но одно прочитать книгу детям взрослым или просмотреть видео, в котором читают стихи дети и не просто читают, а обыгрывают сюжет каждого стихотворения.
Цель:
Формирование специальных навыков, необходимых для самостоятельного творчества дошкольников в процессе создания видео сюжета.
Задачи.
Образовательные:
- Сформировать систему базовых знаний работы в кадре в процессе создания сюжета (секреты успешной работы в кадре, создание стендапа, его виды и основные требования).
- Закрепить полученные навыки на практике в процессе создания фрагмента видео сюжета – стендапа.
Развивающие:
- Развить самостоятельность мышления, познавательный интерес, творческий потенциал дошкольников при создании фрагмента видео сюжета – стендапа;
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимовыручки в ходе совместной творческой работы.
- Поощрять стремление высказывать свои мысли, проявлять творческий потенциал в ходе совместной работы над созданием сюжета.
Предварительная работа. Беседы на тему «Хорошо - плохо», рассматривание картин и иллюстраций, чтение произведений Н. Носова, В. Осеевой и других писателей, с дальнейшим обсуждением поступков и поведением героев. Чтение стихотворений Григория Остера, беседа о каждом стихотворении. Индивидуальное и групповое заучивание стихов и прозы.
Вредные советы детей в стихах от Григория Остера
С. Даша: Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.
К. Тимур: Им дают полезный совет : «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются.
В. Илья: Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» — они тут же начинают не здороваться.
С. Даша: Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.
Д. Милена:
Открой коробку с нитками
И ножницы достань,
Найди на платье мамином
Какой-нибудь узор
И, аккуратно вырезав,
Возьми его себе.
Наденет платье мамочка
И вспомнит о тебе.
С. Даша:
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это —
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
«Милой мамочки портрет».
Ш. Варя:
Раскрашивать можно
Не только картинки,
Раскрась на досуге
Себя и кота.
Пусть мама и папа,
Вернувшись с работы,
Двенадцать отличий
Меж вами найдут.
К. Тимур:
Потерявшийся ребенок
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: «Я живу
Возле пальмы с обезьяной
На далеких островах».
Потерявшийся ребенок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В разных странах побывать.
В. Илья:
Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме, —
Папа пленных не берет.
Кстати, выясни у мамы,
Не забыла ли она
Пленных бить ремнем по попе
Запрещает Красный Крест.
Ж. Ваня:
«Надо с младшими делиться!»
«Надо младшим помогать!»
Никогда не забывайте
Эти правила, друзья.
Очень тихо повторяйте
Их тому, кто старше вас,
Чтобы младшие про это
Не узнали ничего.
К. Илья:
Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.
З. Камила:
Если мама уверяет,
Что нашла тебя в капусте,
Пусть она скорей покажет.
Где же этот огород,
Чтоб могла ты там на грядке
Поискать себе котёнка
Или если нет котёнка,
То хотя бы хомячка.
С. Даша: Раньше ученые считали, что вредные советы можно читать только непослушным детям, которые все делают наоборот.
В. Илья: Услышит такой ребенок вредный совет, сделает по-другому — и получится как раз правильно.
К. Тимур: Но недавно ученые догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны.
С. Даша: Оказывается, на послушного ребенка вредный совет действует как прививка от глупости.
В. Илья: Теперь ученые разрешают читать вредные советы всем детям — и послушным и непослушным.
Григорий Остер учит с юмором относиться к любой ситуации, учит быть умным и сообразительным, учит не слушать вредных советов. Книга показывает, как поступать глупо и нелепо. Автор в веселой форме учит хорошим манерам и правильным поступкам.
Действительно многие дети любят вредничать и делать наоборот правильным советам. Вот Григорий Остер и постарался для них, в помощь и их родителям.
Конечно, если ребёнок адекватно начал воспринимать этот мир и уже знает что такое хорошо и что такое плохо, то можете не бояться за своё чадо. Несколько минут хорошего настроения родителям и детям, при всеобщем просмотре фрагмента видео сюжета – стендапа принес массу удовольствия.
После просмотра, родители могут вместе со своим чадом разобрать каждую ситуацию и сделать соответствующие выводы. «Но ведь ты у меня умный (ая, хороший (ая).»