Инна Ивахненко
Стенд на конкурс «Эколята — дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание стенда на конкур «Эколята – Дошколята»
В детском саду №21 Колокольчик прошёл конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколят–-Молодых защитников Природы».
Стенд «Эколята – Дошколята» создавали воспитатели нашей группы.
Публикация «Стенд на конкурс „Эколята — дошколята“» размещена в разделах
Цель: Создание стенда «Эколята – Дошколята», информирование родителей о работе с детьми в направлении «экологическое воспитание и образование»
Привлечение к вопросам экологического развития, сохранение природного разнообразия и обеспечения экологической безопасности.
Форма нашего стенда «Мы друзья Природы». Почему? Вы спросите нас – да потому, что всем известно, что сохранение природы и окружающей среды зависит в первую очередь от нас – людей. Если мы научим наших детей быть аккуратными с природой, заботиться о ней, сохранять ее богатства, беречь ее, изучать природные ресурсы, то наша земля будет в надежных руках.
На стенде размещена информация, фотографии. Отражают этапы работы по формированию у детей элементов экологической культуры, природолюбия, бережного отношения к природе.
Информация представленная на стенде меняется согласно времени года и сезонных изменений в природе.
Оформление стенда в экостиле, гармонирует с яркими позитивными образами сказочных героев «Эколят – Дошколят –юных защитников природы», которые позволяют сделать образовательный процесс более интересным, а предлагаемый материал белее легкоусваиваемый.
Стен «Эколята – Дошколята» находиться в приемной нашей группы, через которую проходят родители с детьми.
Стенд изготовлен из двух листов пеноплекса, размер стенда 1м20см X 1м20см, и самаклеющей бумаги.
На стенде изображены логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят».
Размещенные на стенде 7 карманов формата А4, позволяют с легкостью поместить подробную информацию о работе в рамках проекта «Эколята – Дошколята». Стенд выполнен в ярких, сочных тонах, что безусловно добавит красок и солнечного настроения в нашей группе.