Получи документы

STEAM-образование и робототехника (4 фото)

Маленко Наталья
STEAM-образование и робототехника
▼ Скачать + Заказать документы

STEAM-образование и робототехника.

Маленко Наталья. Николаевна. ,

воспитатель МБДОУ ЦРР "Ромашка",

г. Таганрог, Россия

(доклад).

В мире взрослых робототехника — серьезная наука, являющаяся базой многих производственных процессов и занимающаяся разработкой автоматизированных систем управления. Она опирается на множество других дисциплин: механика, информатика, математика, кибернетика, электроника, электротехника и т. д. Без робототехники нельзя обойтись ни в строительстве, ни в медицине, ни даже в быту. Успешно применяют ее и в экстремальных направлениях: космос, военный, подводный мир.

Публикация «STEAM-образование и робототехника» размещена в разделах

Для детей все намного проще. ребенок сам может выступить в роли создателя, изобретая полезные механизмы. Дети собирают занимательные модели с простейшей поведенческой программой, участвуют в экспериментах и наблюдениях, а в конце играют, закрепляя полученные знания.

STEAM образование и подразумевает как получение знаний по данным наукам, так и способность применять их на практике. Дошкольникам интересно самим участвовать в проведении экспериментов, такие занятия очень мотивируют их к получению новых знаний.

STEAM-образование и робототехника

Такие дисциплины как естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика становятся самыми востребованными в современном мире. Благодаря STEM-подходу, дети могут развиваться сразу в нескольких предметных областях —понимая, что у изучаемой, порой, скучной теории есть и прикладной характер, который позволяет дошкольникам справляться с задачами любой сложности. При этом дети получают практическую реализацию своих знаний.

Фото №1 образование и робототехника

Помимо математики и физики, дети изучают робототехнику, на которой программируют и конструируют собственных роботов. Формирование у дошкольника базовых навыков в области программирования и робототехники; проведение ранней профориентации по профессиям: инженер, программист, ученый, строитель, дизайнер; развитие целенаправленности и саморегуляции собственных действий, уверенности ребенка в своих силах: развитие интересов и познавательной мотивации. Выработка командной деятельности; формирование позитивно-конструктивного подхода к анализу ребенком ситуации и исправлению ошибок.

Решая любую производственную или бытовую задачу, человек вынужден аккумулировать знания из многих областей. Обучение лишь в форме передачи информации утратило смысл, так как сегодня можно зайти в интернет и найти необходимые или недостающие сведения о предмете исследования. А уметь этой информацией воспользоваться, применить ее на практике — вот это умение должно вырабатываться у детей.

Фото №2 Маленко Наталья

Профессии, которые тесно связаны с технологией и высокотехнологичным производством на стыке с естественными науками, имеют большой спрос на специалистов по био- и нанотехнологиям, а им требуется всесторонняя подготовка и знания из самых разных областей технологии, естественных наук и инженерии.

Нужны программы STEAM-образования и для девочек. Девочки в науке, благодаря своей аккуратности, могут сделать то, что не под силу мальчикам. Наука должна быть праздником, она должна захватывать и быть интересна учащимся.

Одна из основных задач дошкольного образования — формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Фото №3 воспитатель МБДОУ ЦРР Ромашка г

Детям старшего дошкольного возраста наиболее интересны опыты (экспериментирование) и коллекционирование (классификационная работа). Именно игра является фундаментом всего дошкольного образования. Ребенку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! В играх дошкольники отражают содержание деятельности представителей самых разных профессий (врача, строителя, актера, спортсмена, летчика и др.). Основной целью «ранней профориентации» является постепенное формирование у ребенка готовности самостоятельно планировать, анализировать и реализовывать свой путь профессионального развития.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Конструирование и робототехника»Фоторепортаж «Конструирование и робототехника» Фоторепортаж. Конструирование и робототехника, как средство комплексного решения воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС.

Фотоотчет о выставке «Робототехника. Игрушки-андроиды» ВидеоФотоотчет о выставке «Робототехника. Игрушки-андроиды» Видео Робототехника в настоящее время развивается гигантскими шагами. Современные игрушки, которые могут петь, кушать, сочинять музыку, уже широко.

Фотоотчёт мастер-класса для коллег «Прогулка по селу» — занятие по учебно-методическому пособию «STEAM-лаборатория». ВидеоФотоотчёт мастер-класса для коллег «Прогулка по селу» — занятие по учебно-методическому пособию «STEAM-лаборатория». Видео Широкими шагами по стране идет для кого-то пока еще диковинный, а для кого-то уже вполне понятный тренд. Ни одна образовательная конференция,.

Робототехника как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Робототехника, как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Инновационные процессы в системе образования требуют.

Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM»Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM» Тема: "Волшебные фигуры" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Развитие математических знаний.

Краткосрочный проект «Образовательная робототехника для дошкольников» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411 комбинированного вида», Кировский район.

Краткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группеКраткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кировский район» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 Краткосрочный.

Рабочая программа «Робототехника в детском саду» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Направление программы: познавательно – исследовательское -Занятия LEGO конструированием, программированием, исследованиями,.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

STEM образование и робототехника в ДОУ Консультация STEM-ОБРАЗОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МДОУ «Детский сад № 218», Ярославль Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
STEAM-образование и робототехника
Опубликовано: 26 марта 2022 в 19:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «STEAM-образование и робототехника» (включая файлы) размещена пользователем Маленко Наталья (УИ 2577333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД