Получи документы

Рассказывание сказок с помощью квадрата В. В. Воскобовича

Айгуль Зайнутдинова
Рассказывание сказок с помощью квадрата В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказывание сказок с помощью игрового квадрата В. В. Воскобовича.

Игровой квадрат" представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных на гибкую основу с двух сторон. Благодаря такой конструкции квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать как плоскостные, так и объемные фигуры. Квадрат может быть двух и четырехцветным.

Публикация «Рассказывание сказок с помощью квадрата В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Складывая квадрат можно познакомить детей с геометрическими фигурами, такими как : квадрат, прямоугольник,треугольник и их свойствами. Играя с квадратом у детей развивается воображение, внимание, логика, мышление, память. Так же игры с квадратом Воскобовича способствуют развитию речи детей. Обыгрывая квадрат Воскобовича дети сочиняют свою историю.

Квадрат можно определенным образом разрезать. Например, разрез крестом дает необычные объемные фигуры. Возможны манипуляции его элементами - своеобразный пальчиковый театр.

Нашей целью является познакомить детей с квадратом Воскобовича; развивать мышление, воображение, речь используя инновационные технологии.

Начиная работу с квадратом Воскобовича мы сделали акцент на рассказывании знакомых сказок с помощью квадрата (Теремок, Золушка), а так же предложили детям по фантазировать с квадратом и сочинить свою сказку.

Мы начали работу с квадратом В. В. Воскобовича со средней группы, но считаем, что его можно использовать и для более младшего возраста. Работая с квадратом В. В. Воскобовича мы развивали воображение детей, давая им возможность по фантазировать, начало сказки предлагаем мы, а дети дальше по очереди ее продолжают. ( например : Жил был квадрат и однажды он попал в лес) дети начинают фантазировать, что с квадратом могло в лесу произойти. Таким образом развиваются воображение, речь, дети раскрепощаются и не боятся, что они скажут, что то не правильно,ведь это их сказка.

Кроме того, что дети могут сочинить свою сказку. Так же работая с квадратом мы предлагаем рассказать уже знакомую сказку, например «Теремок» в этом случае детям предлагаем схемы складывания квадрата. Дети рассказывая сказку,складывают из квадрата домик, конфету и т. д. Таким образом развивается мелкая моторика рук.

Если в младшей и средней группе в основном дети рассказывают знакомые сказки с помощью квадрата В. В. Воскобовича, придумывая и изменяя сюжет сказки. То продолжая работу с квадратом В. В. Воскобовича в старшей и подготовительной к школе группе, мы предлагаем придумать и рассказать сказку про «Золушку», это знакомая сказка,дети рассказывая ее могут изменить сюжет сказки. А затем дети самостоятельно придумывают и обыгрывают свою сказку используя квадрат В. В. Воскобовича. В развивающую среду нашей группы мы внесли квадраты В. В. Воскобовича изготовленные своими руками двух и четырех цветные. Дети имеют возможность брать квадраты и самостоятельно обыгрывать их.

Игровые квадраты В. В. Воскобовича мы используем не только для рассказывания сказок, а так же и в образовательной деятельности.

Считаем, использование квадратов В. В. Воскобовича благоприятно влияет на развитие детей дошкольного возраста, помогает развить воображение, мышление, мелкую моторику рук, речь.

Публикации по теме:

«Сказочный урок» или знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» с применением прозрачного квадрата В. Воскобовича Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять её смысл. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Чудесные превращения квадрата» по теме: «Чудесные превращения квадрата по сказке В. В. Воскобовича «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях превращениях.

Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк» по теме: «Путешествие в Цифроцирк» совместно с родителями Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их.

Конспект НОД по ФЭМП «Деление квадрата на две равные части» Тема: «Деление квадрата на 2 равные части» Цель: формирование у детей позитивной мотивации к познанию, ФЭМП. Умение делить квадрат на две.

Конспект занятия по развитию речи «Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью картины-матрицы» Цель: формирование умения рассказывать сказку с помощью картины-матрицы. Задачи: Образовательные: формировать умение у детей рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи «Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью наглядного моделирования» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Конспект занятия «Три квадрата» «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний»,.

Рассказывание и моделирование сказок с использованием мнемотаблиц. ООД в средней группе «Сказочная путаница» ООД – в средней группе «Сказочная путаница» Рассказывание и моделирование сказок с использованием мнемотаблиц. Цель: Учить детей восстанавливать.

Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью игр В. В. Воскобовича Квадрат Воскобовича – развивающая сказка для дошкольника. Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро.

Занятие по ФЭМП. Тема «В стране квадрата и треугольника» Занятие по ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну квадратов и треугольников» Цель: учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание сказок с помощью квадрата В. В. Воскобовича
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 20:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказывание сказок с помощью квадрата В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Зайнутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД