Майя Баграмян
Конспект занятия «Три квадрата»
▼ Скачать + Заказать документы
«Три квадрата»
Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
Материал. Три квадрата разной величины, фланелеграф; у детей по 3 квадрата.
Ход занятия:
I. Организационный момент. Коррекционное упражнение
Лед да лед, Ходьба на внешней стороне стопы.
Лед да лед.
А по льду пингвин идет.
Скользкий лед,
Скользкий лед,
Но пингвин не упадет.
2. Основная часть
Публикация «Конспект занятия „Три квадрата“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель: Ребята, сегодня мы научимся сравнивать фигуры по размеру, различать большие и маленькие предметы.
Воспитатель: (показывает три квадрата разной величины). Посмотрите на эти три квадрата. Чем они отличаются?
Дети: Один большой, другой маленький, третий еще меньше
Воспитатель: Правильно. (поворачивает квадраты обратной раскрашенной
стороной). А теперь чем отличаются квадраты?
Дети: Один красный, другой зеленый, третий синий.
Воспитатель: Правильно. А сейчас мы будем строить.
Работа с раздаточным материалом.
Далее воспитатель предлагает детям построит из квадратов башни. Показывает, как это делается, - помещает на фланелеграфе снизу вверх сначала большой, потом средний, потом маленький квадрат. «Сделайте вы такую башню».
3. Итог
Воспитатель: Чему сегодня научились? Что вызывало трудности? Что понравилось?