Лучший педагог года

Фотоотчет о занятии «Путешествие снежинки» для детей средней группы (3 фото)

Ольга Щербинина
Фотоотчет о занятии «Путешествие снежинки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Снег – это всегда чудо, а за ночь произошло то самое чудо, которое приходит неожиданно и почти всегда ночью. Проснувшись утром, подходишь к окну и видишь, всё покрыто белым, пушистым покрывалом, земля, кусты, деревья. И все счастливы, всем хорошо и радостно, а какой восторг испытывают дети.

Огромную роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста играет практико-исследовательская экспериментальная деятельность. Ведь в процессе исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать свою работу, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Поэтому детям дается возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

Публикация «Фотоотчет о занятии „Путешествие снежинки“ для детей средней группы» размещена в разделах

Утром по приходу в детский сад, девчонки и мальчишки из средней группы «Ромашки» МАОУ «Подгороднепокровской СОШ» (Дошкольный уровень, делились друг с другом и воспитателями своими впечатлениями. Они рассказывали о следах, которые увидели на снегу, о животных, например: как кошка отряхивает свои лапки от снега, а вот пёс Дружок, не хотел вылезать из своей тёплой конуры, так как снег оказался для него холодным.

Снег, какая радость, сколько всего интересного. Дошколята с большим удовольствием идут на прогулку. Ребята средней группы с огромной радостью рассматривали красивые и пушистые деревья и кустики в снегу, играли со снегом, и у всех было одно желание - только бы снег не растаял. Дети слепили снеговика, играли в снежки.

Современные дошкольники задают много вопросов о зиме, «Откуда берется снег?». Так как данная тема, как все непонятное, будоражит детскую фантазию.

Во время прогулки дети увидели пушистые хлопья снега. Детей выразили радость и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые ловили снег ртом и говорили, что это сладкая вата и её надо есть. Другие говорили, что снег есть нельзя, будет болеть горло. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о снеге (снежинках) очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Что такое снег?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о снеге.

Поддерживая стремления детей к творчеству, проект помогает детям обогатить имеющиеся знания и навыки, дает возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволяет каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Данный проект помог детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности. Дети познакомились с тем, как рождается снежинка. Узнали, что снежинка, это кристаллизованный пар, что при таянье образуется капелька воды, провели эксперименты со снежинкой, с целью развития интереса к познавательно – исследовательской деятельности.

Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Наша задача - поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности. Любознательность, жажда новых впечатлений, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину, всё это распространяется на все сферы деятельности ребёнка. «Живое» действие с предметами начинает вызывать интерес у детей к познанию мира, развивает самостоятельную познавательную деятельность. Дети начинают предполагать результаты опытов, выстраивая причинно-следственные связи. «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому ещё не известные». К. Э. Циолковский Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательского и исследовательского таланта

Фотоотчет о занятии «Путешествие снежинки» для детей средней группы
Фото «Путешествие снежинки»
Фотоотчет о занятии  для детей средней группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная»Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная» Под фонограмму песни “Во поле берёзка стояла” ребята, держась за руки, зашли в музыкальный зал. Игра-приветствие “Вежливые слова” помогла.

Фотоотчет о занятии по аппликации из бумаги с младшими дошкольниками «Снежинки»Фотоотчет о занятии по аппликации из бумаги с младшими дошкольниками «Снежинки» Приближается самый волшебный праздник для детей-Новый год. В садиках готовятся к утренникам разучиваются песни и стихи. Украшаются коридоры.

Фотоотчет о спортивном досуге детей средней возрастной группы «Путешествие в космос»Фотоотчет о спортивном досуге детей средней возрастной группы «Путешествие в космос» 12 апреля будет отмечаться "День космонавтики". Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом? Об этом дети мечтают и сейчас. В нашем.

Фотоотчет о занятии-развлечении по ФЦКМ «Кто служит в армии» для детей средней группыФотоотчет о занятии-развлечении по ФЦКМ «Кто служит в армии» для детей средней группы К Дню родов войск на МААМ. В начале занятия я прочитала детям стихотворение Н. Зубаревой: Много разных есть профессий, Кто-то где-то.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыФотоотчет о развлечении «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Программное содержание. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Задачи. Закреплять знания о временах.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Путешествие в весенний лес» для детей средней группыФотоотчет о спортивном развлечении «Путешествие в весенний лес» для детей средней группы Фотоотчет спортивного развлечения "Путешествие в весенний лес" для детей средней группы. Воспитатель: Исаева Светлана Анатольевна. Цель:.

Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» В нашем детском саду каждый учебный год, в весеннее время, проходит "Неделя показа открытых занятий" для педагогов. В этом году я и учитель-логопед.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Путешествие снежинки» для детей средней группы
Опубликовано: 11 марта 2024 в 13:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии «Путешествие снежинки» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щербинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД