Галина Солонская
Сценарий открытия первого этапа городской воспитательной программы «Мы — куряне!»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1. 1. Приветствие. Цель сбора.
Маргарита Алигер.
Родины себе не выбирают.
Начиная видеть и дышать,
Родину на свете получают
Непреложно, как отца и мать.
Сегодня мы собрались, чтобы дать старт 1-му этапу городской воспитательной программы «Мы – куряне!».
Для чего же создана эта программа?
Знание истории Курской земли, её культуры, героического прошлого помогает нам любить свой город, гордиться его успехами, традициями.
Публикация «Сценарий открытия первого этапа городской воспитательной программы „Мы — куряне!“» размещена в разделах
Особенность программы заключается в том, что знакомство с историей родного города будет происходить через пешеходные экскурсии. Нам с вами предстоит пройти по тем местам, где происходили значимые события, познакомиться воочию с архитектурой и историей зданий нашего города, узнать много нового и интересного.
Слайды 2-4. Программа включает в себя три этапа :
1. «Это все, что в наследство мне отдано» (Краеведение).
2. «Святыни Курского края» (Православие).
3. «Мы этой памяти верны» (Военно-патриотическое направление).
1. Фильм «Гора самоцветов». Обсуждение. Сколько фактов вы услышите в этом фильме.
2. Игра: участник получает фрагмент фотографии.
Задача: - собрать фотографию;
- определить, что изображено;
- определить место объекта на карте Курска.
4. Командам раздается стихотворение Владимира Новикова «Курские улочки». Задание: подчеркнуть названия улиц Железнодорожного округа.
На Светлой улице светло,
На Ясной солнце светит ясно.
Да, Курску явно повезло –
Названья улочек прекрасны.
Проезд Весенний дарит мне
Улыбки, счастье и веселье.
На Соловьиной слышна трель,
А в Новоселках – новоселье.
Рябиновая в тишине,
А на Малиновой проснулись.
Эх, на Вишнёвую бы мне,
Да в аромат любимых улиц.
Прошел по Мирной – благодать,
Спустился к Тускари Тускарной.
Кузнечная кует опять
Земли родной на радость славу.
За своеволье, красоту,
Неповторимость и пространство –
Я улицы свои люблю,
И вижу в том души богатство.
Слайд 5. Проверка задания.
5. Реклама объектов:
- Прием «Почему?»
Задача: подготовить рекламу экскурсионного объекта
Почему необходимо подготовить рекламу?.
Потому, что хотим хорошо выступить.
Почему хотим хорошо выступить?
Чтобы выглядеть достойно.
Почему хотим выглядеть достойно?.
В рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика – действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия.
Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию - первый шаг на пути к значимым изменениям.
Реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора.
- Звучат отрывки из рекламных слоганов. Участники отгадывают.
Развитие туризма сложно представить без яркой, меткой и действенной рекламы. Она осуществляет значительное психологическое и социокультурное влияние на общество.
Слайд 6. К рекламному сообщению предъявляется ряд требований:
1) рекламное сообщение должно быть кратким, чтобы его можно было легко запомнить. Как правило, длинным многословным рекламным сообщениям уделяется меньше внимания, чем коротким;
2) рекламное сообщение должно вызывать интерес у целевой аудитории. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно содержать аргументы, подчеркивающие достоинства рекламируемого объекта,
3) рекламное сообщение должно быть достоверным.
4) рекламное сообщение должно быть динамичным. Скучные медленные сообщения обладают очень низкой степенью восприимчивости.
Цель рекламной кампании будет достигнута, если сообщение будет:
1)понято и расшифровано;
2)отложится в памяти.
Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы.
Итак, слоганы – это рекламные фразы, которые ассоциируются с рекламируемыми товарами. В отличие от названий продуктов, слоганы несут в себе энергетику и призваны создавать первое впечатление. Чем сильнее это впечатление будет, тем успешнее станет рекламная кампания.
Задание командам: в течение 5 минут придумать слоган или 2-3 рекламных предложения о своей школе.
Слайд 7. 6. Формы подведения итогов реализации 1 этапа :
- мультимедийная презентация о посещенной экскурсии
на сайте образовательного учреждения – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- составление рекламной листовки экскурсионного объекта;
- фотоотчет и др. формы – ФАНТАЗИРУЙТЕ!
Слайд 8. Завершение. Раздача листовок.