Ирина Моисеева
Вопросы промежуточной аттестации (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
8. Оценочные материалы
Вопросы промежуточной аттестации 1 полугодие :
1. Осень, зима, весна, лето - это (времена года)
2. Берёза, дуб, липа, клён - это… (деревья)
3. Ромашка, колокольчик, роза, тюльпан – это (цветы)
4. Медведь, волк, лиса, заяц – это (дикие животные)
5. Кошка, собака, овца, корова – это (домашние животные)
6. Смородина, малина, шиповник, жасмин – это (кустарники)
7. Картофель, капуста, лук, морковь – это (овощи)
Публикация «Вопросы промежуточной аттестации (старшая группа)» размещена в разделах
8. Яблоко, мандарин, груша, абрикос – это (фрукт)
Вопросы промежуточной аттестации 2 полугодие :
1. Узнай время года.
«Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет.
Когда это бывает?»
(осенью, весной, зимой)
2. Какой из этих месяцев осенний?
(ноябрь, январь, март) 3. Зимой бывает:
(листопад, снегопад, звездопад)
4. Чтобы помочь птицам, зимой нужно:
(вывешивать скворечники, вывешивать кормушки, выкапывать червей) 5. Убери лишнее понятие. Домашние животные.
(Собака, кошка, лиса, корова, лошадь) 6. Убери лишнее понятие. Дикие животные.
(Волк, лиса, медведь, коза, заяц)
7. Убери лишнее понятие. Птицы (Воробей, синица, аист, стриж, кабан) 8. Узнай время года.
Солнце печёт, Липа цветёт, Рожь поспевает.
Когда это бывает?
(осень, весна, лето)
Оценка результатов:
7-8 правильных ответов – высокий уровень; 4-6 правильных ответов – средний уровень; 1-3 правильных ответов – низкий уровень.
Высокий уровень: знание взаимосвязей и взаимозависимостей организмов в природе. Общение с представителями животного и растительного мира вызвано заботой о них. Знание и выполнение норм и правил поведения в природе. Экологические знания и элементы экологической культуры сформированы достаточно хорошо. Правильные ответы на все вопросы анкеты.
Средний уровень: недостаточное знание экологических взаимосвязей организмов в природе. Дети недостаточно хорошо знают и выполняют правила поведения в природе. Экологические знания и культура сформированы на среднем уровне.
Низкий уровень: незнание экологических взаимосвязей и взаимозависимостей организмов в природе. Дети не контролируют своё поведение, поступки в природе. Сформирован низкий уровень экологических знаний и культуры.