Получи документы

Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Подарим друг другу улыбки»

Елена Гусева
Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Подарим друг другу улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет

на тему «Подарим друг другу улыбки»

Образовательная область: социально-коммуникативная

Разработала: воспитатель Гусева Е. И.

г. Никольск 2015

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:-

Формировать умение определять эмоциональное состояние по выражению лица;

Развивать у детей способность к сопереживанию, сочувствию, желание прийти на помощь;

Развивать навыки общения со сверстниками;

Публикация «Конспект НОД с детьми 4–5 лет „Подарим друг другу улыбки“» размещена в разделах

Воспитывать заботливость, ответственность, доброжелательное отношение друг к другу;

Побуждать детей к оказанию помощи сказочным персонажам;

Речевое развитие:

Совершенствовать диалогическую форму речи: формировать умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Активизировать употребление в речи имё н прилагательных: Какой? Какая?

Весёлая грустная, печальная радостная, добрый злой.

Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.

Художественно- эстетическое развитие:

Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать на воздушных шариках.

Подготовительная работа:

Чтение Художественной Литературы: Е. Карганова «Как ослик счастья искал»,

Беседы на тему «Улыбнись»

Рассматривание иллюстраций с различными эмоциями;

Игры «Зеркало», «Узнай по голосу», «Подари улыбку»;

Просмотр мультфильма «Крошка Енот»

Материал:

Аудиозапись: песни «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского;

«Шум ветра», фломастеры, воздушные шарики, вентилятор;

Настольный театр русской народной сказки «Репка».

Формы и методы: сюрпризный момент, беседа, игры.

Ход занятия:

Звучит песня «Улыбка»

-Ребята, о чём эта песня?

-Об улыбке

-Когда мы улыбаемся?

-Когда нам весело, хорошо (другие ответы детей) начать со слов

улыбаюсь, когда…

Звенит колокольчик. Внимание детей воспитатель обращает на сундучок сказок.

Воспитатель: это сундучок сказок, посмотрим, какая к нам сегодня сказка придёт?

Достаёт воспитатель из сундучка бабушку и говорит голосом куклы бабушки (перчаточный театр) печальным голосом.

-Здравствуйте, ребятки.

-Здравствуйте, бабушка! Что с вами случилось? Вы такая печальная.

- Была у меня внучка девочка, которая очень любила помогать мне и всегда была добрая и улыбчивая. Поэтому её и звали Улыбочка. Вот пошли мы с внучкой на лужок, ягодки собирать, да свежим воздухом подышать. Набрали полные корзины и уже собрались возвращаться домой, как вдруг небо потемнело, налетел сильный ветер, стал срывать листья с деревьев, закружил всё вокруг вихрем. Испугалась я за внучку, подала ей руку, чтобы удержать Улыбочку, да куда там, унёс ветер девочку далеко-далеко»

- Ребята, кто поможет бабушке вернуть её внучку?

Дети: - Мы поможем найти внучку Улыбочку.

Воспитатель: - хорошо, а помогут нам волшебные слова

– Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся,

Раз- два, раз- два весело шагаем и друг другу помогаем.

Видим, домик из него выходит печальная Красная Шапочка (девочка в костюме)

Дети: - Здравствуй, Красная Шапочка.

К. Ш. – Здравствуйте, ребята.

Д. – Почему ты печальная и грустная

- Мне хочется поиграть, но я одна, одной скучно играть.

- Ребята, давайте поиграем с Красной шапочкой и подарим ей хорошее настроение.

Игра «Узнай по голосу»

Дети стоят по кругу. В центре водящий ребёнок он должен отгадать, кто его позвал, и сказать хорошие слова, после звавший встаёт в центр круга.

Воспитатель побуждает детей вопросами: Какой он? А ещё какой?

-меня позвала Соня, она добрая, хорошая, ласковая.

Игра продолжается

- Вот мы и подарили друг другу хорошее настроение

Красная Шапочка:- спасибо вам ребята, вы подарили мне хорошее настроение.

До свидания!

-Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся

Пришли к сказке «Репка».

Все фигурки в настольном театре перепутались

- Ребята, посмотрите всё ли правильно в сказке?

-Нет

-Что же здесь не так? Смогут так герои вытянуть репку?

-Нет. Они не в том порядке.

Поможем сказке - поставим героев как в сказке.

Дети ставят героев по порядку и видят, что здесь нет мышки.

-надо мышку нам позвать

Позовем её игрой мышка услышит и прибежит

Игра “Настроение мышат” – Я буду читать стихотворение, а вы показывать, что увидели мышки и какие эмоции у них это вызвало. Дети присели.

Мышки спят

Утром они проснулись и захотели погулять, открыли окошко, а там темно (Приглушить свет)

Сначала они удивились.

Потом глубоко возмутились.

Обиделись и рассердились

С обидой они отвернулись,

И вдруг опечалились все.

Поникли печальные плечи,

И слезу вот-вот побегут.

Но тут лучик солнца украдкой

По щечке скользнул нежно-гладкой,

И все засветилось вокруг.

От радости все улыбнулись,

Как будто от сна все очнулись.

Запрыгали и закричали:

– Ура! Мы веселыми стали!

-Вот и мышке стало весело, и она поможет вытащить репку.

-Далека дорога отдохнём немного (дети присаживаются на скамейку)

Шум ветра.

- Ой, ребята, мне кажется, здесь живёт ветер.

- Здравствуй, ветерок – ветерочек. Не ты ли унёс девочку «Улыбочку»

- Улыбочка у меня (злым голосом) но она не улыбается.

- Зачем же ты её унёс?

– Что-то случилось с моими воздушными шариками?

Из-за ширмы появляется букет из воздушных шариков.

-Какой красивый букет из воздушных шариков! Но что-то на них нет?

-Нет улыбки.

-Я хотел, чтобы девочка мне подарила улыбки.

-Ребята, почему девочка не выполнила просьбу ветра?

- Потому, что он её украл, обидел.

-Какой ветер?

-Злой.

- Как же сделать, что бы ветер стал добрым и вернул нам Улыбочку?

-Нарисовать на шариках улыбки, попросить вежливо, пожалуйста, сказать ласковые слова.

-Дети давайте ветерку подарим улыбки на воздушных шариках.

- Дорисуйте улыбку!

Выбор детьми цвет фломастеров.

Дети рисуют фломастерами улыбки на воздушных шарах, и дарим ветру

-(тихий добрый голос) Спасибо вам ребята!

Шум вентилятора имитация: игры ветра с воздушными шариками

Появляется девочка Улыбочка.

-(ветер) Возьмите мои волшебные шарики, и вы быстро вернётесь в группу

- Спасибо тебе ветер! До свидания! Закроем глазки, раз- два повернись вокруг себя.

Открываем мы глаза. Вот и в группе мы друзья.

Возвращаем внучку «Улыбочку» бабушке.

-Как здорово! У каждого теперь есть улыбка!

Игра «Подари улыбку» дети улыбаются друг другу и воспитателю.

Подарим и нашим гостям свои улыбки - Улыбнёмся!

Звучит песня «Улыбка»

Публикации по теме:

Детский мастер-класс к Дню инвалидов «Откроем друг другу сердца»Детский мастер-класс к Дню инвалидов «Откроем друг другу сердца» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию детский мастер - класс: "Откроем друг другу сердца", который помогли мне провести для всей.

«Подарим зайке игрушки». Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «Подарим зайке игрушки» Программные задачи: Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.

Консультация для родителей по облегчению адаптации «Мы идем в детский сад! Поможем друг другу!» Мы идем в детский сад! Поможем друг другу! Итак, Вы приняли решение, что ваш ребёнок идёт в детский сад. Чтобы адаптация прошла успешно,.

Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу»Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу» Образовательные области: коммуникация, физическое развитие, художественная литература Программное содержание: -Помочь детям понять содержание.

Фотоотчет «Мы дарим радость друг другу»Фотоотчет «Мы дарим радость друг другу» К дню защитника Отечества наши девочки, совместно с воспитателем, с большой радостью мастерили поделки для мальчиков. Получились замечательные.

«Мы улыбаемся друг другу». Конспект занятия в ОО «Познание» Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «Мы улыбаемся друг другу» Цель: Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Учить.

Работа с родителями «Будем ближе друг к другу» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю опыт работы по использованию разнообразных нетрадиционных форм работы с семьёй. У педагогов.

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка непосредственно.

Развлечение ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»Развлечение ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви» ПОЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ ЛЮБВИ (развлечение к дню святого Валентина) Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек.

Занятие по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Друзья, которые противоречат друг другу» Цель занятия:систематизировать и уточнить представления детей о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление,учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Подарим друг другу улыбки»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:55
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Подарим друг другу улыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД