Приложение МААМ

Сравнение двух предметов ориентировка в пространстве

Галынская Татьяна Анатольевна
Сравнение двух предметов ориентировка в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы

Схеме конспекта занятия

Педагог: Галынская Татьяна Анатольевна.

Концептуальные основы занятия

Образовательная форма: Формирование Элементарных Математических представлений.

Возрастная группа: Ж-смешанная дошкольная (3-5)лет.

Тема: Сравнение двух групп предметов. Ориентировка в пространстве.

Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Задачи:

Публикация «Сравнение двух предметов ориентировка в пространстве» размещена в разделах

- Образовательные: Раскрыть на конкретных примерах значение понятий по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

- Воспитательные: Воспитывать интерес к математике.

- Развивающие: развивать память и внимание.

Демонстрационный материал: Игрушка снеговик, 4ведерка, 4 совочка.

Раздаточный материал : однополосные карточки с изображениями 3-4 снеговиков без шапочек- ведерок, на подносах –по 3-4 шапочки- ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Организационный момент.

Игра: Сосчитай и раскрась

Цель: Посчитать сколько ведерок и раскрасить их в разные цвета.

Деятельность детей Деятельность воспитателя Примечание

Много

Желтые, оранжевые, красные и т. д.

Игра сосчитай и раскрась:

Перед вами лежат карточки с изображением ведерок, нам их нужно посчитать и раскрасить. Каким цветом бывают ведерки?

Сколько у нас ведерок?

Каким цветом у нас получились ведерки?

Молодцы карточки с изображением ведерок, цветные карандаши.

Основная часть занятий.

Формы закрепления материала

Игровое упражнение «Снеговик»

Цель: раскрыть на конкретных примерах значение понятий по много, поровну.

Игровое упражнение: одеваем снеговиков.

Цель :развить внимание и помощь от детей.

Динамическая пауза: Физминутка

Цель: Снизить утомление усталость у детей.

Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку»

Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение по много, поровну.

Деятельность детей Деятельность воспитателя Примечание

Расставляют ведерки. Много

Кладут в каждое ведерко по совочку

Много совочков

Да в каждом ведерке есть совочек

По много

На карточки изображены снеговики

много

ведерок

давайте одевать.

Много

Да у каждого есть своя шапочка.

По много.

Поровну

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Показывает руки

Это варежка подойдет на правую руку

дети перебирают варежки и подбирают на другую руку. Ребята к нам в гости пришел снеговик и принес подарки: ведерки и совочки. Давайте расставим ведерки в ряд. Сколько вы поставили ведерок?

А теперь в каждое ведерко положите по одному совочку

Сколько совочков вы положили?

В каждом ведерке есть совочек?

По сколько у нас ведерок и совочков?

Правильно, по много, а можно еще сказать поровну.

А смотрите, что у меня еще есть

Показываю карточки с изображением снеговиков.

Что изображено на карточки

Сколько снеговиков?

Чего не хватает у снеговиков?

Ребята давайте каждому снеговику наденем шапочку- ведерко.

Первому снеговику одеваем шапочку - ведро, второму одеваем шапочку- ведро….

Сколько шапочек – ведер?

У каждого снеговика есть шапочка?

Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек?

Как еще можно сказать, по сколько снеговиков-и шапочек?

Физминутка

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

А теперь давайте поиграем с вами в одну интересную игру.

А называется она «Найди потерявшую варежку»

Дети, а покажите мне, пожалуйста, левую и правую руки, раздаю варежки, но только на одну руку,

Скажите, пожалуйста, на какую руку подойдет эта варежка? Молодцы справились с заданием. (Правильность задания дети проводят путем непосредственного прикладывания руки к варежки.) Картина снеговика, ведерки и совочки.

Карточки с изображением снеговиков

Ведерки

Варежки, вырезанные из картона.

Заключительная часть

Беседа: про снеговиков

Цель: Сопоставление начальной формы с конечным результатом.

Деятельность детей Деятельность воспитателей Примечание

Мы сегодня на занятии учились подбирать варежки снеговикам, раскладывали много совочков, ведерок снеговикам. Разговаривали про снеговиков.

До свидание снеговики приходите к нам еще мы будем очень ждать! Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались на нашем занятии: что мы сегодня с вами делали и чему научились?

А теперь снеговикам пора идти, давайте с ними попрощаемся!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнение двух предметов ориентировка в пространстве
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сравнение двух предметов ориентировка в пространстве» (включая файлы) размещена пользователем Галынская Татьяна Анатольевна (УИ 2472591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД