Светлана Новикова
Спортивный праздник «В гости к Мишке» во второй младшей группе
Спортивный праздник во второй младшей группе "В гости к Мишке"
Составители: Новикова Светлана Владимировна, Ахмедова Ольга Михайловна
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ребята, сегодня почтальон принес к нам в группу письмо. Интересно от кого оно?
Давайте его откроем и прочитаем.
Публикация «Спортивный праздник „В гости к Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Открывает письмо, читает:" Дорогие ребята, я, Мишка, приглашаю вас к себе в гости на лесную полянку прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Д!
Музыкальная разминка " Если весело живется"
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
Под музыку выходит Мишка
Мишка : Здравствуйте гости дорогие!
Добро пожаловать к Мишке-Топотыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топотыжка.
Мишка : Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий:Значит, ты Мишка- топотыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка : По- медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Дети:
1. Бегать Топотыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2. Пчелы гонятся за мишкой :
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка : нет, такой игры я не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка : как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка : Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка : конечно,зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй, зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прямо, как ты, зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Ведущий: ну что, ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий: ну что, ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться
Дети: До свидания, мишка и зайка! До новых встреч!