Марина Бабешко
Спортивный праздник «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
ЦЕЛЬ: Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать результата при выполнении физических упражнений. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать.
Ход праздника
В зал под музыку входят дети.
Построение в шеренгу по одному, равнение в шеренге.
Воспитатель и дети приветствуют друг друга.
Воспитатель представляет и знакомит детей с судьями соревнований.
Разминка.
Дети за воспитателем повторяют ритмические движения.
Публикация «Спортивный праздник „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Команды строятся. Дети стоят в колонне на ориентирах. Эстафета №1 «Ловкий мяч»
По сигналу ребенок выполняет задания:
1- Баскетбольное ведение мяча «змейкой» между конусами (5 штук) до обруча;
2- В обруче подбрасывание мяча с хлопком и ловля его двумя руками (5раз);
3- Гладкий бег с мячом до стойки, огибая стойку, до стартовой черты и передача мяча следующему игроку. Учитывается время, затраченное на выполнение задания.
Эстафета №2 «Хоккеисты»
В руках у ребенка – клюшка с малым мячом, он выполняет бросок мяча клюшкой по кеглям (расстояние между кеглями = высоте кегли). Учитывается количество сбитых кеглей.
Эстафета № 3 «Футболист»
Дети стоят в колонне, первый ребенок бежит до обруча, выкатывает ногой мяч из обруча, катит его ногой до конуса, обводит конус и возвращает мяч в обруч тем же способом, бежит до стартовой черты, передает эстафету. В случае потери мяча, ребенок сам возвращает его на место. Учитывается время, затраченное на выполнение задания.
Эстафета №4 «Волейболисты»
Команда разбивается на две колонны, которые встают на расстоянии 3м друг от друга. Дети выполняют бросок двумя руками от груди во встречные колонны. Ребенок, бросивший мяч, встает в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда мяч окажется в исходном положении. Учитывается время, затраченное на выполнение задания.
Эстафета № 5 «Комбинированная»
Дети стоят в колонне. У каждого ребенка свой предмет. Дети выполняют следующие задания: Первый ребенок катит медбол (1кг) перед собой двумя руками до обруча, оставляет его в обруче и бегом возвращается к команде, передавая эстафету. Второй ребенок зажимает мяч между коленями и выполняет прыжки «лягушка» до обруча, оставляет мяч в обруче и бегом возвращается к команде, передавая эстафету. Третий ребенок кладет мяч на ракетку и бежит до обруча, стараясь не уронить мяч, кладет ракетку и мяч в обруч и возвращается… Четвертый ребенок выполняет ведение малого мяча клюшкой до обруча… Пятый ребенок выполняет передачу теннисного мяча под коленом на каждый шаг…Шестой ребенок выполняет прыжки через короткую скакалку…
Учитывается время, затраченное на выполнение задания.
Судьи подводят итог соревнований, объявляют победителей. Всем детям вручаются призы.