Марина Бабешко
Занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать результата при выполнении физических упражнений. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать.
АТРИБУТЫ: - шляпа;
- обручи;
- резиновые "следы";
- конусы;
- резиновые мячи;
- гимнастические палки;
- мешочки с песком;
- кегли.
Водная часть (5-6 минут).
Публикация «Занятие по физическому развитию в подготовительной группе „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Построение в шеренгу по одному, равнение в шеренге, поворот направо. Ходьба по залу друг за другом в колонне по одному.
Ходьба обычная, ходьба на носках, руки за головой, обычная ходьба, ходьба на пятках, руки на поясе, обычная ходьба, ходьба в полуприседе, обычная ходьба.
Бег обычный, боковой голоп правым боком, руки на поясе, левым боком, обычный бег, бег с высоким подниманием голени, обычный бег, бег с захлестом голени назад, обычный бег.
Бег обычный с переходом на быструю ходьбу.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Основная часть
Дети из колоны по одному перестраиваются в колону по три.
1. «Следопыт». Дети стоят в колонне на ориентирах. Перед первым ребенком у стартовой черты лежат два "следа", и в руках - два "следа". По сигналу первый ребенок, перекладывая "следы" идут по ним к обручам, кладут два "следа" в обруч, встают на них, оставшиеся два - берут в руки. Первый вставший в обруч, выигрывает. То же выполняют другие дети.
2. «Попади в цель». Дети стоят в колонне на ориентирах. По сигналу
первые игроки бегут по дорожке, составленной из гимнастических палок, добегают до черты, берут мяч, прокатывают его, стараясь сбить кегли, затем возвращает кегли и мяч в исходное положение и возвращаются к своей команде, передовая эстафету следующему игроку. Побеждает команда сбившая большее количество кеглей.
3. «Паучки». Дети стоят в колонне перед стартовой чертой. По сигналу ребенок встает в И. П. упор лежа сзади, согнув ноги, кладет себе на живот мешочек с песком и передвигается до конуса, берет мешочек и бегом возвращается к команде, отдает мешочек другому игроку.
4. «Переправа». Дети стоят в колоне, напротив них - капитан команды на расстоянии 4-5м. Капитан одевает обруч на себя. По сигналу бежит к своей команде, берет в обруч первого игрока и возвращается с ним на свое место, пересекая черту и оставляя за ней игрока и т. д. Игра заканчивается, когда игроки и капитан команды меняются местами.
Дети из колонны по три перестраиваются в колону по одному, затем в круг.
5. «Живая шляпа». Водящий выбирается с помощью считалки. У водящего в руках шляпа. По сигналу дети бегают по площадки всего зала. Водящий старается осалить шляпой играющих, одев ее на голову одного из игрока. Пойманые выходят из игры.
Игра малой подвижности: «угадай, где мячи?»
Дети поворачиваются лицом к стенке. Воспитатель прячут 5 мячей под 10-ю конусами. Дети поворачиваются, воспитатель выбирает того кто угадывает, под какими конусами спрятаны мячи. Ребенок по очереди поднимают любой из конусов пытаясь найти мяча (7 попыток). Подсчитывается количество найденных мячей.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности: «угадай, где мячи?»
Дети поворачиваются лицом к стенке. Воспитатель прячут 5 мячей под 10-ю конусами. Дети поворачиваются, воспитатель выбирает того кто угадывает, под какими конусами спрятаны мячи. Ребенок по очереди поднимают любой из конусов пытаясь найти мяча (7 попыток). Подсчитывается количество найденных мячей.