Валентина Вильчинская
Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»
Воспитатель:
Здравствуй, солнце золотое!
Руки разводим в стороны, как лучи солнышка.
Здравствуй, небо голубое!
Поднимаем ручки вверх, прямые и красивые.
Здравствуй, вольный ветерок!
Раскачиваем ручками из стороны в сторону.
Здравствуй, маленький дружок!
Родители обнимают детей.
Улыбнёмся друг другу, будем дружно играть.
Публикация «Спортивный праздник „В мире спорта и сказок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства.
В мире много сказок, грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Лампа Алладина, в сказку нас веди.
Башмачок хрустальный, помоги в пути.
Прочь с дороги, Леший! И, Яга, уйди!
Мальчик Буратино, Мишка Винни Пух-
Каждый нам в дороге настоящий друг.
Белоснежку мы найдём в царстве тридевятом,
Чтоб явилась в каждый дом сказка вновь к ребятам.
Воспитатель:
Скок да скок, скок да скок- покатился колобок,
Круглый да румяный, прямо на поляну.
Кого встретил в лесу колобок? (Ответы детей и родителей)
Игра – имитация «Дикие животные» (Дети и взрослые изображают животных).
Эстафета «Золушка»
Воспитатель:
Во дворце весёлый бал, башмачок с ноги упал.
Очень Золушке обидно покидать высокий зал.
Работа не кончается, время приближается,
Нужно просо от зерна отделить,
А потом ещё и грядки полить.
Давайте поможем Золушке отделить просо от зерна. Участники первой команды собирают жёлтые кружки (Блоки Дьенеша, второй команды –красные кружки (Блоки Дьенеша).
По сигналу обе команды бегут к обручу, в котором находятся красные и жёлтые кружки (просо и зерно.)Каждая команда предварительно получает задание отделить просо (красные кружочки) от зерна (жёлтые кружочки) и сложить в свой обруч. Участник имеет право взять только один предмет. Побеждает команда, которая быстрее выполнит эстафету.
Эстафета «Волк и семеро козлят»
Воспитатель:
Жили – были в избушки, на лесной опушке мама и её несколько детей. Но волчище серый хвостище всех козлят перехитрил. Жалко вам козлят? Давайте придумаем и покажем другой конец сказки. (Ответы родителей и детей). Наши козлята выпрыгнули в окошко и убежали от волка в лес.
Покажите, как козлята убежали от волка.
Лес в нашей эстафете будет вот этот зелёный ковёр. Второй ковёр –дом козлят. По сигналу козлята выпрыгивают из домика и бегут в лес, на этот зелёный коврик. А волк (родитель) начинает ловить козлят. Тот, кого поймали (дотронулись рукой), бегут к маме козе, т. е к своим мамам.
Эстафета «Теремок»
Воспитатель:
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка – квакушка, Зайка – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок и последним пришёл Медведь косолапый.
По сигналу обе команды бегут к обручу, в котором лежит конструктор, и начинают строить теремок. Победила та команда которая построила самый высокий теремок.
Игра – развлечение по сказке «Курочка Ряба»
Дети совместно с родителями смотрят представление сказки. Сказку показывают родители.
По окончании сказки воспитатель задаёт вопросы детям:
- Кто снёс яичко? Какое было яичко? Кто разбил яичко? Покажите, как дед плачет? Как баба плачет?
Продуктивная деятельность: рисование «Раскрась яичко»
Предложить раскрасить яичко для деда и бабы, чтобы им стало весело, радостно. Детям и родителям раздают листы белой бумаги овальной формы. Используя пальчиковую гуашь, цветные карандаши, мелки, краски дети вместе с родителями раскрашивают яйца и даря их деду и бабе.
Воспитатель:
Дружно хлопаем руками,
Вместе топаем ногами,
В сказки дружно поиграли,
Деда, бабу веселили,
Им яичко подарили.
До свидание сказали.
Покивали головой.
Отправляемся домой.