Вероника Шишкина
Спортивный праздник «Путешествие в сказочную страну Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Путешествие в сказочную страну Смешариков"
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Образовательная задача: формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающая задача: развивать быстроту, силу, ловкость, развивать интерес к спортивным играм;
Публикация «Спортивный праздник „Путешествие в сказочную страну Смешариков“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Воспитательная задача: воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, интерес к физической культуре.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну Смешариков. Страна находится в Ромашковой долине, отделенной от большого мира: морем, лесом, горами и пустыней.
Раз, два – подтянись!
Три, четыре – улыбнись!
Встали быстро по порядку
На весёлую зарядку! (построение в колонну по одному)
По тропинке прямиком
В страну смешариков пойдём. (ходьба в колонне по одному).
А овраги, буераки
Стороною обойдём. (ходьба змейкой)
В сказку путь нелёгкий,
В сказку путь неблизкий.
Мы шагаем высоко, (ходьба на носках).
Мы шагаем низко. (ходьба на пятках)
К морю мы подойдем
Вместе его переплывем (круговые вращения руками по очереди)
Вот высокая гора
Но это не беда
Заведем мы самолеты
С ветром наперегонки
Мы, проворны и легки.
Пролетим мы без оглядки
Так, чтобы сверкали пятки. (руки в стороны бег по кругу)
Тише, тише, не спешите,
Бег сейчас остановите.
Расступился тёмный лес.
Кто нас поджидает здесь? (ходьба в колонне по одному)
Есть в лесу избушка
На куриных тонких ножках
Домик крутится немножко. (повороты в стороны)
Долгая была дорога
Отдохнуть надо немного
Сядем встанем, сядем встанем (приседания)
Отдохнули? Пойдем дальше
Добрались мы до пустыни
В пустынных зайцев превратились
Мы попрыгаем чуть-чуть (прыжки на двух ногах)
И закончится наш путь.
Инструктор: ребята, вот и дошли мы до страны Смешариков. Знаете ли вы, кто самая главная спортсменка в стране Смешариков?
Ответы детей
Инструктор: Правильно Совунья самая спортивная, в молодости Совунья выигрывала много спортивных призов, она носит спортивную шапочку с помпоном, по выходным устраивает для всех веселые спортивные соревнования. Смешарики ее очень любят потому что с ней не соскучишься.
Играет музыка, выходит Совунья
Совунья: привет, ребята! Добро пожаловать в нашу сказочную страну!
Совунья: я для вас приготовила интересную эстафету.
Эстафета: «Путешествие вокруг света».
Каждой команде выдается по большому мячу. По сигналу первый номер катит мяч до ограничителя и обратно, передавая мяч второму игроку и д. т. Эстафета заканчивается в тот момент, когда последний прикатит мяч.
Совунья: молодцы ребята! с вами было очень весело, но мне пора домой.
Совунья прощается с детьми.
Инструктор: в стране смешариков самая красивая девочка Нюша она круглая, розовая легкая, как воздушных шарик. Смешарики Нюшу очень любят и зовут ее ласково Нюшенька.
Под музыку выходит Нюша.
Нюша: Добрый день, ребята! Какие вы все красивые, прям как я. А вы знаете, что я очень люблю плавать? Предлагаю вам проплыть вместе со мной.
Эстафета «Заплыв»
Каждой команде выдают надувной круг, по сигналу надеть круг до пояса и быстро обежать пирамидку и передать круг следующему участнику. Побеждает команда, сделавшая это первой.
Нюша: Какие вы быстрые, спортивные, мне было очень приятно с вами познакомиться. До новых встреч, ребята!
Инструктор: Самый веселый и энергичный из смешариков Крош. У него большие голубые уши, он даже делает специальную гимнастику для ушей.
Выбегает Крош
Крош: Здравствуйте, ребята! Я пробегал мимо, смотрю так много детей, я очень хочу с вами потанцевать.
Крош проводит музыкальную разминку (Баламут)
Крош: Ребята, я совсем забыл, меня Копатыч попросил собрать у него урожай, вы мне поможете?
Эстафета «Собери урожай у Капатыча в огороде»
Команды построены в 2 колонны, каждой команде дается по одной корзине. На противоположной стороне площадки напротив каждой команды лежат овощи по количеству игроков. По сигналу первый бежит к овощам, берет один, кладёт в корзину, бегом возвращается назад, передает эстафету следующему игроку.
Эстафета заканчивается тогда, когда вся команда соберет урожай.
Крош: спасибо вам, ребята. мне пора бежать, всем пока!
Инструктор: Ребята, еще в этой интересной стране живет Ёжик, он очень хотел встретиться с нами и приготовил даже интересное задание для вас, но у него не получилось, поэтому он передал задание мне.
Эстафета «Колючие препятствия»
У каждой команды кладут ортопедические дорожки, по команде дети по одному проходят по дорожке, возвращаются назад, передают эстафету следующему участнику.
Инструктор: Молодцы, ребята! отлично провели мы сегодня с вами время, но нам пора возвращаться в детский сад, а поедем мы в него на паровозике.
Дети строятся в колонну по одному, под музыку «Едет паровозик» делают круг вокруг спортивного зала.
Инструктор: Ну вот и приехали мы с вами в наш детский сад. Давайте вспомним, кто Самая спортивная из смешариков? Кто больше всех любит красоту и наряжаться? А кто самый веселый? Молодцы ребята! Спасибо вам за такое увлекательное путешествие! До свидания!