Татьяна Александровна Шушакова
Сценарий спортивного праздника посвященного «Всемирному Дню здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий спортивного праздника для средней групп посвященный
«Всемирному дню здоровья!»
Цель: Развивать интерес у детей к соревнованиям
Задачи:
1. Учить играть в эстафеты.
2. Развивать двигательные умения и навыки в быстроте и ловкости.
3. Воспитывать умение играть в команде, помогать друг другу, приобщать родителей к участию в спортивных досугах.
Публикация «Сценарий спортивного праздника посвященного „Всемирному Дню здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия
Вед. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, посвящённый «Всемирному дню здоровья».
Сегодня у нас учавствуют 2 команды. (звучит музыка, входят команды)
Здравствуйте дорогие участники нашего спортивного праздника!
Команды представтесь пожалуйста.
Звучит музыка и входит доктор Айболит.
Айб. Здравствуйте дорогие друзья!
Вед. Здравствуйте! Ребята, а вы узнали кто это? Правильно, это доктор Айболит.
д. Айболит, а почему ты такой грустный?
Айб. Со мной приключилась беда!
Вед. Что случилось?
Айб. Злой Бармалей украл у меня чемоданчик с медицинскими инструментами. А ведь мне срочно нужно попасть в Африку, где ждут меня мои больные зверята! Что же мне теперь делать?
Вед. Ребята, а мы можем помочь доктору Айболиту?
А как? Правильно, давайте поможем д. Айболиту найти его чемоданчик и мед. инструменты.
Айб. Спасибо ребята! Но на пути у вас будет много препятствий, а для этого вы должны быть какими? (ответы детей) Правильно, смелыми, сильными, быстрыми и ловкими.
Вед. Но прежде чем отправится в путь и преодолеть все препятствия, что мы должны сделать? (ответы детей) Правильно, нам нужно сделать разминку!
Айболит, и ты можешь вместе с нами повторять движения.
Выполняется разминка под музыку.
Айб. Молодцы! Теперь вы готовы к испытаниям! Вы готовы? (ответы детей)
Вед. А теперь мы покажем всем какие мы внимательные и дружные.
И первое испытание называется «Соберись в команду» Находят чемоданчики. Можно кегли поставить на стульчики, а там спрятать чемоданчик.
Айб. Какие вы молодцы! И теперь я вижу, что вы дружные команды!
Восстановления дыхания (надуваем шарик). Нааходим мед. сумку в надувном шаре.
Айб. Спасибо ребята! (заглядывает в сумку) и говорит: Что же делать, но он пустой?
Вед. Не грусти Айболит, мы тебе сейчас поможем поднять настроение, наши болельщики для тебя соберут солнышко и ты больше не будешь грустить!
Айб. А где же они?
Вед. Ребята выходите скорее и соберем солнышко, чтобы наш доктор Айболит не грустил. (болельщики (у каждого в руке лучик солнца) строятся в две команды и по сигналу собирают солнышко, а команды в это время могут присесть на стульчики)
Айб. Спасибо ребята! У меня и правда улучшилось настроение!
Вед. Давайте продолжать дальше искать мед. инструменты. «Эстафета с градусником «(эстафетная палочка)
Айб. Какие вы быстрые и как быстро вы нашли градусник.
Стихи про витамины
Вед. Посмотрите ребята у нас в корзине лежат витаминки, давайте их переложим в пустую корзину. Эстафета с желтыми мячиками. (под мячиками лежит коробочка с витаминами)
Айб. Спасибо ребята! Вы нашли мне витамины для моих зверят.
Игра сболельшиками «Самолеты».
Вед. Айболит посмотри у наших ребят- бегемотиков вдруг разболелись животики. Наши мамы их быстро отрпавят к тебе на осмотр. «Переправа с обручем» Один родитель переправляет двоих детей и они присаживаются на ковер.
Айб. Вот и мой еще один инструмент нашелся, как хорошо ( затем Айболит слушает детей и говорит : Ничего страшного все пройдет, дети поели неполезные еду.)
Вед. Ребята, а вы знаете какие продукты вредные, а какие полезные? (ответы детей)
Айб. А давайте я проверю, как вы в этом разбираетесь?
Вед. Хорошо, пусть нам расскажут болельщики.
Айб. (показывает картинки с изображением продуктов, а дети говорят что вредное, а что полезное) Команды в это время могут присесть на стульчики.
Айб. Молодцы ребята теперь я вижу, что вы действительно знаете какие продукты полезные, а какие нет.
Вед. А у нас еще одно испытание «Полоса препятствий». Перед нами река и болото, мы должны пройти по мостику, а затем прыгать по кочкам, чтобы не упасть в болото. (последним бежит родитель с любым мед. инструментом и затем отдает его Айболиту)
Айб. Спасибо большое!
Вед. Айболит посмотри мы все тебе нашли?
Айб. Да, я вижу, что вы сильные, смелые, ловкие, а самое главное дружные. Я вам очень благодарен и теперь я могу отправляться в Африку спасать своих больных зверят. Но сначало я хочу вас поблагодарить за помощь и наградить вас всех, и команды и болельщиков полезным подарком. (угощает фруктами)
Вед. Спасибо доктор Айболит.
Айб. Спасибо вам за помощь, до свидания! (и уходит из зала)
Вед. Молодцы ребята! Сегодня мы помогли доктору Айболиту и показали всем какие мы дружные! Давайте под апплодисменты проводим наши команды! (команды под музыку выходят)
Праздник окончен.