Кирьянова Юлия
Спортивный праздник, посвященный Единому Дню спорта «Поиск сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 94 «Вишенка»
инструктор по физической культуре
Кирьянова Ю. В.
Цели:
- формирование положительной мотивации для развития активности детей;
- создание условий, способствующих дружеских отношений внутри детского коллектива;
Задачи:
- развить познавательный интерес, физические навыки и умения, чувство юмора;
- способствовать развитию внимания и координационных способностей;
Публикация «Спортивный праздник, посвященный Единому Дню спорта „Поиск сокровища“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Инвентарь: секундомер, обозначающие картинки или знаки, корзины, цветные шары, кубики, обручи, тоннели, дуги
Праздник начинается на площадке.
Ведущий: здравствуйте ребята! Сегодня у нас спортивный праздник, путешествие на поиски клада, но для этого необходимо найти все подсказки, разгадать все загадки и пройти испытания. Карта выдается после того, как вы справитесь со всеми заданиями. Для того что бы начать наше путешествие, вы должны дать клятву:
Клянемся быть послушными и помогать друг другу!
Дети: клянёмся!
Клянёмся не ругаться и не драться!
Дети: клянёмся!
Клянёмся внимательно слушать задания и выполнять их быстро и правильно!
Дети: клянёмся!
Равняйсь! Дети готовы! Можно начинать!
1ЗАДАНИЕ. «ШАРИКИ»
Задание выполняется на время. (2 минуты) Дети берут по одному шару и переносят,как можно быстрей, в пустую корзину. На дне корзины ищем подсказку - загадку.
( Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса!
Ни паром не дирижабль –
По волнам плывёт…
«КОРАБЛЬ»)
И мы отправляемся на корабль. На корабле записка «Чтобы получить следующую подсказку нужно пройти все преграды, отправляйтесь на станцию «ПРЕГРАДЫ»»
2 ЗАДАНИЕ. «ПРЕГРАДЫ»
Один ребенок, как можно быстрей проползает через тоннель, затем под дугой, берет кубик из корзины, стоящей в конце препятствий, и возвращается обратно, оставляет кубик у себя. И так вся команда.
Выполнив задание, переходим в БЕСЕДКУ №1. В беседке ведущий проводит «игру Повторялку»
«Игра повторялка»
Мы пойдем сначала вправо 1,2,3.
Мы потом пойдем налево 1,2,3.
Все в кружочек соберемся 1,2,3.
А потом мы разойдемся 1,2,3.
Потихонечку присядем 1,2,3.
Потихонечку привстанем 1,2,3.
Попляшите наши ножки 1,2,3.
И похлопайте в ладоши 1,2,3.
После дети, вместе с капитаном (воспитателем) отправляются на следующее задание.
3 ЗАДАНИЕ. «БОЛОТО»
На расстоянии от БЕСЕДКИ№1 до БЕСЕДКИ№2 разложены обручи. Задача детей перебраться по ним, не заступая за обручи.
Дальше следуем в БЕСЕДКУ№2.
В беседке дети находят записки с названием упражнений, дети должны выполнить эти упражнения по 3 раза:
«приседание»
«отжимание»
«прыжок с хлопком над головой»
«наклоны в стороны»
«прыжки на одной ноге»
4 ЗАДАНИЕ «ПРОКАТИ ОБРУЧ»
Дети делятся на команды по 3-4 человека. Нужно прокатить обруч от точки «А» в точку «Б» так, чтобы обруч не упал.
Выполнив все задания дети получаю карту, на которой нарисовано, то место,
где запрятан клад.