Наталья Бабинцева
Спортивный праздник «Наши юные курсанты» для детей 6–7 лет и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Воспитывать любовь и уважение к Российской армии.
- Гармонизация детско-родительских отношений.
Задачи:
- создавать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
-прививать детям потребность в физкультуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- воспитывать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;
-формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку;
- поддерживать желание детей и умение преодолевать препятствия;
Публикация «Спортивный праздник „Наши юные курсанты“ для детей 6–7 лет и их родителей» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
-совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
Оборудование: стойки, кубы, 2 фартука, 2 ножа, сырой картофель, 2 туннеля, обручи.
***
Под аудиозапись марша дети входят в спортивный зал и встают полукругом.
Инструктор. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно, же наши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами.
Стихи детей
1-й. Что за праздник у страны?
Флаги развиваются.
Нашей родины сыны
Нынче прославляются.
2. Здравствуй праздник, здравствуй праздник
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
3. Ты и сильный, ты и смелый
И самый большой,
Ругаешь по делу,
И хвалишь – с душой!
4. Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
5. Я рядом шагаю
За руку держусь
Тебе подражаю,
Тобою горжусь
6. Может он в футбол играть
Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть
Может мультик посмотреть.
7. может поиграть он в шашки
Может даже вымыть чашки
Может рисовать машинки
Может собирать картинки.
8. Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить
Кран на кухне починить
9. Для меня всегда герой
Самый лучший папа мой.
Песня «Моя армия»
Инструктор. Сегодня мы проведем день юного курсанта. В этом мероприятии будут помогать наши папы.
Входит сынок Бабы-яги- леший Тимоха. Звучит марш и Тимоха совершает круг почета, приветствует пап.
Тимоха. Привет, ребятишки, а также папочки! Я, только я помогу вам в играх, ведь я отслужил целый год в армии в продовольственном – хозяйственном взводе. Мы с моим прапорщиком отлично бойцов кормили. Так, что хозяюшка, не бойся! Я тебе во всем помогу! (командует) взвод, смирно! На 2 команды разделись!
Дети делятся на 2 команды.
-слева команда- «Суворовцы», а справа – команда – «Кремлевские курсанты». Громко говорят названия команд.
Инструктор. Вашу находчивость и смекалку будет оценивать жюри.
Ведущий представляет членов жюри.
Леший Тимоха. А сейчас я проверю, что вы знаете о службе в армии. Отгадайте мои трудные загадки:
1. Любой профессии военной учиться надо непременно
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было (войны)
2. Все в один он миг решает
Славный подвиг он свершает
Он за честь стоит горой
Кто он? Правильно (герой)
3. Был вначале он курсантом
В полк приехал лейтенантом
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать? (офицер)
4. Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет,
Кто ж состряпает обед? (повар)
Инструктор. Как известно, обычный день курсанта начинается с подъема.
Конкурс «Подъем»
Участвуют 2 папы и дети. По сигналу свистка «Подъем!» командир (папа) «просыпается», бежит до стойки, обегает ее и возвращается в команду. «Будит» курсанта (берет его за руку, они вдвоем бегут до стойки и обратно, будят второго курсанта и т. д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стойки и не вернется на свое место.
Танец «Пацаны»
Инструктор. Сейчас курсантам необходимо одеться. И сделать это нужно за 15 сек. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.
Конкурс «Военная форма курсантов»
Участвуют 2 папы и дети. Необходимо проползти по длинному туннелю, попрыгать из обруча в обруч, добежать до стула и бегом вернуться в команду, где передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая оденется быстрее.
Инструктор. По расписанию пришло время завтрака.
Тимоха. Вот это я люблю! Это по моей части! (объясняет правила, командует)
Конкурс «Наряд по столовой»
Участникам необходимо пройти «змейкой», держа в ложке картофелину, положить ее в кастрюлю и вернуться бегом, передать эстафету.
Дети садятся на стулья.
Тимоха. Следующий конкурс - это опять мое любимое занятие. Я сей час все по порядку объясню и проконтролирую.
Конкурс для пап «Кто быстрее почистит картошку»
Участвуют 2 папы. Они надевают фартуки и чистят картошку наперегонки.
Инструктор. А сейчас настало время для отдыха. Наши девчонки исполнят гимнастический этюд.
Музыкальная пауза «Гимнастический этюд»
Тимоха. Что-то я смотрю в казарме грязно. Необходимо провести уборку.
Конкурс «Уборка в казарме»
Участвуют 2 папы и дети. Необходимо добежать с веником и совком до мусора собрать его и вернуться в свою команду.
Инструктор. Теперь можно и отдохнуть.
Музыкальная пауза «Флэшмоб»
Тимоха. Я здесь проверил вещички. Непорядок! Надо их постирать!
Конкурс «Стирка»
Участвуют 2 папы и дети. Дети прыгают на мячах до ориентира, берут в тазике платочек, возвращается к командам, передают платочки папам, а те вешают их, закрепив прищепками за веревку.
Музыкальная пауза «Танец с обручами»
Конкурс «Строевая подготовка»
Участвуют 2 команды в полном составе. Дети идут под музыку строевым маршем, перестраиваются сначала в 4 колонны, затем в 2.
Инструктор. Очень дружно мы играли,
Хорошо все выполняли.
Пора очки нам подсчитать,
Победителей узнать.
Жюри объявляет результаты, победители награждаются.
Тимоха сидит, пишет письмо, заклеивает в конверт.
Инструктор. Тимоха, ты чем занят? (Тимоха комментирует письмо)
Инструктор. Ну что ж, вечер наш заканчивается. Давайте встанем полукругом и споем песню «Большой хоровод»
Песня «Большой хоровод»
Инструктор. На прощанье мы хотим пожелать:
Веселиться от души,
Так, как наши малыши,
Чаще детство вспоминать,
С ребятишками играть!
И тогда вы, без сомненья.
Обойдетесь без леченья!
Будьте счастливы, здоровы,
К приключениям готовы!
Чтобы каждый день и час
Только радовали нас!
Тимоха. А я уже пойду к своей маманьке. Тимоха прощается за ручку со зрителями, с детьми.
А дети с воспитателем поздравляют пап.
Под музыку дети выходят из зала.