Сергей Чиркин
Спортивный праздник для детей и родителей средней группы «По сказочным дорожкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария для детей 4-5 лет спортивного развлечения с участием родителей. Все игровые задания подобраны в соотнесении со сказочными героями и произведениями русского народа.
Спортивный праздник для детей средней группы
«По сказочным дорожкам…»
(с участием родитеей)
Цель. Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процессе игровой, двигательной, коммуникативной деятельности
Публикация «Спортивный праздник для детей и родителей средней группы „По сказочным дорожкам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Задачи. Упражнять в выполнении знакомых двигательных заданий, развивать быстроту, ловкость, внимание; воспитывать интерес к сказкам; создавать положительный эмоциональный настрой
Ход мероприятия.
Инструктор по физической культуре под музыку «В гостях у сказки» приглашает ребят и родителей в зал. Приглашает их посетить выставку книг – «Любимые сказки» (из материалов семейного архива).
И. (инструктор): Посмотрите сколько много книг у нас на выставке – это все наши любимые сказки. Сегодня мы с вами совершим путешествие по дорогам сказок…
В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случится, наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке:
Все:«Заходи!»
Стук в дверь заходит в зал зайчик и плачет…
И. : что случилось зайка? Можем ли мы тебе чем-нибудь помочь?
З. : (сквозь слезы) была у меня избушка лубяная, а у лисички ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла, пришла она ко мне жить проситься я пустил ее на время, а она меня на совсем выгнала… (еще пуще плачет).
И. : ребята, уважаемые родители, скажите сможем ли зайчику помочь? Мы тебе поможем зайчик и выгоним лисичку.
З. : как же вы мне поможете? Ее пес гнал не выгнал, медведь гнал не выгнал… а как же вы то сможете справиться с ней?
И. : а мы ее обыграем… Веди нас к себе в домик. Вместе в домик постучим, на лису мы поглядим
Идут к домику стучаться
Л. : кто там?
И. : а ну выходи из зайкиной избушки
Л. : ух-х-х, щас как выскочу, как выпрогну пойдут клочки по закоулочкам
И. : а играть с нами будешь? Если ты проиграешь тебе и уходить согласна?
Л. : да, а в какую игру играть будем?
И. : ну гости дорогие помогайте знакомые игры называйте
Лисичка отказывается каждый раз пока не назовут игру «Лиса и зайцы» (под музыкальное сопровождение).
Л. : Ой вы зайки не спешите,
В свои норки не бежите!
Догоню, поймаю вас,
Домик выиграю сейчас!
Л. : Ой, вы ловкие какие
Ни догнать мне вас ни как
Может снова поиграем
Я поймаю вас сейчас.
Л. : Ох обидели меня,
Ухожу от вас сама…
Лисичка не догоняет ребят ведущий указывает на то, что она проиграла, хвалит ребят. Лиса убегает, зайчик благодарит ребят за помощь и прячется в домике.
И. : Какие вы ребята молодцы!
Прерывая беседу с детьми в зал вбегает девочка-хозяйка.
Д. : помогите, подскажите куда гуси полетели? Вдруг они моего братца Иванушку к Бабе Яге унесут.
И. : постойте девочка, а ты кто Аленушка?
Д. : Аленушка, Аленушка, где же они?
И. :Ребята, давайте поможем Аленушке и подскажем как в игре мы завеем гусей-лебедей домой.
Игра «Гуси-гуси» (2-3 раза).
И. : Аленушка вот гуси дома и братец цел.
Д. : Спасибо вам ребята, пойду я своего братца найду, да домой отведу.
И. : Да ребята вы вместе со своими родителями настоящие молодцы! Вы не только ловкие, сильные и смелые вы еще и веселые как герои из сказки спрятавшейся в загадке, послушайте:
Деревенька среди леса -
трое братцев строились.
Наблюдал волк с интересом,
как они поссорились.
Съесть решил их, да не вышло -
только зря залез на крышу.
Еле ноги волк унес
опалив свой серый хвост.
Распевали песню звонко
веселясь (три поросёнка).
Три поросенка очень любили игру «Мы веселые ребята», давайте и мы с вами в нее поиграем?
После игры звучит громкая музыка в зал входит медведь
М. : Р-р-р кто кричит, играет? Мне, Мишке, спать мешает?
И. : ты Миша на нас не сердись. Мы сегодня по сказкам путешествуем и с твоим участием сказки знаем. Ребята, родители, помогите мне сказки с Мишкиным участием вспомнить. (Теремок, Мужик и медведь, Маша и медведь, Три медведя и пр.).
М. : А игры с моим участием знаете?
И. : знаем? Конечно же и поиграть можем в игру «У медведя во бору»
И. : ты нас мишка прости мы больше шуметь не будем
М. : пойду зиму я встречать, в берлоге теплой буду спать. (Уходит).
И. : а еще на нашей выставке есть и волшебные книги хотите я вам их покажу? Вот посмотрите если загадать желание и открыть эту волшебную книгу может произойти сюрприз… Хотите попробовать? Загадывайте каждый свое желание. Теперь нужно сказать волшебные слова:
Сказок много все мы знаем
И сюрприза ожидаем!
Раз, два,три –
Книга чудеса твори!
Книга в середине пустая, в ней находятся конфеты со сказками. Воспитатель по окончании слов ее открывает.
И. : вот оно и чудо, наверное каждый из вас загадывал желание о радости, доброте, мире и сладкой жизни – вот оно и исполнилось – угощайтесь!
Музыка «Сказочная страна»