светлана солярская
Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп с участием родителей «Я выбираю спорт»
▼ Скачать + Заказать документы
«Я ВЫБИРАЮ СПОРТ»
Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп
с участием родителей.
Цель.
Пропаганда здорового образа жизни семей детского сада.
Задачи:
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, побуждать дошкольников к двигательной активности;
Публикация «Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп с участием родителей „Я выбираю спорт“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Способствовать нравственной сплоченности семьи;
Воспитывать у детей интерес к соревнованиям, как форме проявления их физических и психических возможностей.
Ведущий: Внимание! Внимание! Свой репортаж мы ведем из спортивного зала детского сада «Росток»! Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - «Папа, мама, я - спортивная семья». В них принимают участие наши шустрые дети и уважаемые родители. В соревнованиях участвуют 4 команды (команда групп № 7, 8, 9, 10). Поприветствуем участников соревнований!
Команды друг за другом проходят по спортивному залу под веселый марш, строятся во всю длину зала.
Каждая команда имеет свою «накопительную корзину», в которую на протяжении всех состязаний, за быстро и правильно выполненное задание, будут выставляться флажки (баллы). И таким образом, участникам и болельщикам будут наглядно видны результаты состязаний. Мне хотелось бы представить жюри, которое будет оценивать спортивные возможности наших команд.
Ведущий называет по фамилиям членов жюри.
___
Вед: А теперь, познакомимся поближе с участниками соревнования. Группу № 10 представляют : семья___ Мама Марина Владимировна занимается лыжным видом спорта. Имеет достижения___
Семья___Группу № 9 представляют : семья___за группу № 7 выступают : семья___за группу № 8 выступают : семья___
1 команда.
Что такое соревнование?
Это честный спортивный бой!
В нём участвовать – награда!
Победить же может любой!
2 команда.
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зелёное поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых!
Борьба и походы!
Да здравствует радость
Спортивных побед!
3 команда.
Спортсмены – верные друзья и летом, и зимой.
Пусть будет каждая семья спортивною семьёй!
4 команда.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Ведущий:
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – физкульт-ура!
Ведущий: Я вижу, что к нам спешит еще один участник соревнований! Почему-то он один… Да кто же это?
Под звуки быстрой музыки появляется Спортик.
Спортик : Добрый день дорогие друзья!
Без меня на этом празднике вам обойтись нельзя.
Без меня весь зал волнуется: “Куда же делся смех?
Где подвиги, где конкурсы? Кого же ждет успех?
Где игры, где задания?» Вы ждете битый час!
Без паники, товарищи, все это есть у нас!
Ведущий: У кого, у нас?
Спортик : У разных видов спорта! У нас семья большая! А я в семье самый младшенький и зовут меня Спортик. Я еще не определился, каким видом спорта мне стать, когда вырасту, да я их и запомнить еще все не могу, если честно…
Ведущий: Ну, это не беда! Уверена, команды могут тебе в этом помочь! Напомним Спортику какие виды спорта существуют?
Дети из команд поочередно называют виды спорта.
Ведущий: Какие спортивные наши дети,
У них удивительно ясные лица,
Со спортом им лучше живется на свете,
И легче успехов хороших добиться.
Но пусть рядом будут самые родные,
Мама и папа помогут во всем.
Ведь все они вместе – спортсмены лихие,
И многие трудности им нипочем.
Ведущий: О спорте поподробнее всем присутствующим хотят рассказать семья Насти и Вари.
Музыкальная пауза.
Вед: Со мною все согласятся, что заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами.
Начинаем наши состязания,
Желаем вам нас удивить,
Преодолеть все трудные преграды
И в каждом виде спорта победить.
1. «СТРОИМ ОЛИМПИЙСКУЮ ДЕРЕВНЮ»
Дети поочередно пробегают до обозначенного места и ставят модули-кирпичики. Мамы отправляются за ними и ставят сверху модули-кубики. Папа преодолевает дистанцию и ставит сверху модуль-трубу, другой – модуль-крышу. Оценивается скорость выполнения задания и устойчивость конструкции.
ОЦЕНКА ЖЮРИ
2. «ПРЫЖКИ В ДЛИНУ»
Первый игрок выполняет прыжок в длину с линии старта. Полоской липкой ленты отмечается длина его прыжка (полоса за пятками). Следующий игрок прыгает от линии предыдущего игрока и длина его прыжка тоже отмечается полоской липкой ленты. Оценивается длина прыжка всей команды.
ОЦЕНКА ЖЮРИ
3. «БАСКЕТБОЛ» (тройной бросок)
Семьи каждой команды становятся по разным сторонам площадки напротив друг друга. По сигналу 1 семья строится на обозначенные места и перебрасывает мячи из корзины с одной линии в корзину на другой линии. Как только одна семья закончит перебрасывать мячи, на эти же места выстраивается другая и перебрасывает мячи обратно. Оценивается скорость выполнения задания.
ОЦЕНКА ЖЮРИ
4. «БОБСЛЕЙ»
Семьи одной команды встают на противоположных сторонах площадки. Ребенок с одной стороны начинает тянуть по полу мячик в обруче до противоположной стороны, откуда в обратную сторону продолжает это же задание ребенок другой семьи. Мама первой семьи добавляет в «санки» второй мяч и тянет до мамы из другой семьи, которая так же возвращает «санки» на место. Затем папа первой семьи добавляет ещё мяч и тянет уже 3 мяча до противоположной стороны, где папа из второй семьи подхватывает «санки» и возвращает их с мячиками на место.
ОЦЕНКА ЖЮРИ
5. «НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
Ребенок встает на противоположной стороне зала. Папе с закрытыми глазами необходимо дойти до ребенка, преодолевая разложенные на полу препятствия (книга, коробка, игрушка, надеть на него шапку, шарф и варежки. Как только вещи будут надеты, папе можно снять повязку с глаз и с ребенком вернуться обратно. Маме необходимо помогать папе, подсказывая направление (прямо, правее, левее). Такое же задание выполняет следующая семья.
Ведущий:
Ну что ж, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог
Отлично все справились с заданиями
И в этом нам спорт, безусловно, помог.
ОЦЕНКА ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ групп призами (играми, семей почетными грамотами.
Ведущий:
Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!
Спортик :
Не бойтесь дети дождя и стужи,
Почаще приходите на стадион,
Кто с детских лет со спортом дружит
Всегда здоров, красив и ловок и силён.
Ведущий:
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть мирным будет небо,
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам,
Скорее подрастают.
Звучит музыка.
Атрибуты:
4 стакана четырех цветов и по 20 флажков каждого цвета;
Протоколы соревнований и карандаши для жюри;
4 модуля-кирпичика, 4 модуля-кубика, 2 модуля-цилиндра, 2 модуля-крыши, 2 обруча;
Полоска липкой ленты 24 шт;
4 корзины, 10 мячей;
2 обруча малых (для детей, 2 обруча больших (для взрослых, 6 мячей;
2 книги, 2 коробки, 2 игрушки, 2 повязки на глаза, 4 шапки, 4 шарфа, 4 пары варежек;
4 приза, 8 грамот для семей.