валентина ткаченко
Спортивный праздник для детей дошкольного возраста «Корзина с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы
[
Спортивный праздник
«Корзина с сюрпризом»для детей 4-6 лет
Задачи: Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных занятиях.
Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации.
Воспитывать чувство взаимовыручки.
Создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Публикация «Спортивный праздник для детей дошкольного возраста „Корзина с сюрпризом“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Ведущий: Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти. Кто взял, ума не приложу.
Под музыку в зал вбегает Бармалей (под песню «Бармалей»)
Бармалей: Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете.
Ведущий: Бармалей, почему ты спрятал корзину, ведь наши дети не плачут и не капризничают они добрые, замечательные, и пришли поиграть. А сейчас, что нам делать?
Бармалей: Я спрятал вашу корзину, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злым и плохим.
Ведущий: Что будем делать ребята? (ответы детей)
Ведущий: Бармалей, ребята больше не будут называть тебя злым и предлагают с ними поиграть, только отдай корзину с играми.
Бармалей: Хорошо, верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил. Для начала давайте поздороваемся, но не так как всегда – это скучно, а поиграем в интересную игру «Отгадай, поймай, поздоровайся»
Игровые задания «Отгадай, поймай, поздоровайся»
Бармалей показывает какое-то животное, дети должны отгадать и придумать рифму название части тела. Затем говорят:
- Паучок, паучок поймай соседа за бочок. (дотронуться до части тела и поздороваться ней)
- Олени, олени поймай соседа за колени.
- Лягушки, лягушки поймай соседа за ушки и брюшки.
- Мышки, мышки поймай соседа за подмышки.
Бармалей: Хорошо поздоровались. Но вас ждут, друзья, трудные игры. Сейчас я проверю, кто трудностей не боится.
Эстафета «Звериные бега»
Дети, до ориентира идут как паучки, а после как обезьянки.
Бармалей: Неплохо бегаете, а силы — то у вас точно как у комариков! Предлагаю проверить. Есть канат у меня. Если перетяните меня, отдам корзину с играми.
«Перетягивание каната»
Ведущий: Бармалей, дети победили тебя. Отдавай корзину как обещал. И больше не хулигань.
Бармалей: Ох и сильные у вас дети. Так и быть забирайте корзину (отдаёт корзину).
Ведущий: Давайте посмотрим, что в ней лежит?
Бармалей: Ребята, а можно мне тоже посмотреть, что там в корзине.
Дети: Да
Ведущий: Конечно, можно посмотреть и даже поиграть с нашими детьми. Правда, ребята, поиграем с Бармалеем?
Ведущий: Посмотрим, что же в нашей корзине? (достает из корзины макароны в пакете)
Игра «Золушки»
Игроки делятся на команды. Перед каждой командой ставят три пустых вазочки и одну, в которой перемешаны сухие макаронные изделия трех разных видов. Задача игроков — разложить макаронные изделия разного вида в отдельные вазочки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.
Ведущий: Отлично, всем понравилась игра? Их в корзине ещё много.
Бармалей: Можно теперь я посмотрю, что в корзине есть (достаёт разноцветные шарики). Я знаю эту игру «Сражение»
Подвижная игра «Сражение»
Ведущий: Победила дружба. В корзине осталось ещё пара игр. Доставай Бармалей (достаёт лист бумаги).
Бармалей: Ой, что это как с этим можно играть?
Ведущий: А это игра - конкурс «Хорошо – плохо». Я буду читать, а ребята
если считают, что это «хорошо», то они громко кричат «Да!», топают и хлопают. А если они не согласны, то в зале полная тишина. Ты Бармалей слушай внимательно и запоминай как надо себя вести.
Игра - конкурс «Хорошо – плохо»
Расскажите мне, друзья, Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет, Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой Руки мыльной мыть водой.
Чистить зубы по утрам. Уши мыть по вечерам.
Всем на свете помогать. И сестренку обижать.
На забор большой залезть. В дождь в большую лужу сесть.
Книги братику читать. В книгах птичек рисовать.
Делать для зверей кормушки. Дома убирать игрушки.
Не лениться, не шалить. Всем спасибо говорить.
Драться, по ночам не спать. И цветочки поливать.
Бабушку и деда слушать. Витамины чаще кушать.
Мультики смотреть всю ночь. Папе с мамочкой помочь.
Молодцы! Все верно, дети, Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет, Дали правильный ответ.
Бармалей: Спасибо, ребята, я теперь тоже знаю что хорошо, а что плохо.
Ведущий: (достаёт из корзины рисунок крота в норке) Дети, эта картинка значит, что вы сейчас как этот крот будете пролазить в норку.
Игра – эстафета «Кроты»
Дети делятся на две команды. Команды строятся в колоны и расставляют ноги шире плеч. Последний в колоне становиться на четвереньки, и ползёт между ног вперед, выползает, и становиться первым и так проползают все, пока он опять станет последним.
Ведущий: Молодцы вы очень ловкие. Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наш праздник тоже закончился.
Бармалей: Ребята, спасибо, что поиграли со мной. Мне было с вами интересно и очень весело. Я приготовил вам угощение. До свидания!