Любовь Скорина
Сценарий праздника «Спортивный праздник 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Под музыку «Будь мужчиною» дети с флажками входят в зал и выполняют перестроение.
1. Ведущий:Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте и зрители,
Дорогие родители!
2. Ведущий:Вам уютно в зале нашем?
Мы тогда споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем!
1. Ведущий:Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!
Публикация «Сценарий праздника „Спортивный праздник 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
2. Ведущий:И сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником. Папы солдатами уже были, а наши мальчишки и девчонки только ими будут, поэтому мы, сегодня решили, немного поиграть в военных, в солдат.
1. Ведущий:Ребята, а вы знаете, какими качествами должен обладать солдат (Ответы детей)
Ребята, а поднимите руки, у кого самый хороший папа? Ну конечно же у вас у всех самые лучшие, самые добрые папы на свете.
2. Ведущий: Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью. Поэтому им надо быть сильными, чтоб не устать, смелыми, чтоб не испугаться, ловкими и находчивыми. Сегодня мы проверим, какие же вы смелые, сильные и находчивые. Мы отправимся на военные состязания. Но прежде чем начать наши состязания ребята прочтут для вас дорогие гости и все присутствующие в этом зале стихи. Поздравят наших пап с праздником.
1. Реб: Ночью вьюга бушевала,
И метелица мела.
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
2. Реб: Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
3. Реб: День нашей Армии сегодня
Сильней его на свете нет.
Привет защитникам народа
Всей нашей Армии
Все: Привет!
4. Реб: Льются песни над страной
Слава Армии родной.
Будем в Армии служить,
Будем дружбой дорожить.
5. Реб: Непобедимую в бою
Мы любим Армию свою.
И шлют привет солдатам
Ребята – дошколята!
6. Реб: Раз, два, три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
К бедам в плен – не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Дай тебя расцеловать!
7. Реб: С папой дружно мы живем,
Весело играем,
А еще всегда вдвоем
Маме помогаем.
8. Реб: Папу дорогого поздравляю,
В этот праздник я ему желаю,
Для меня примером оставаться,
Чтобы было, на кого равняться.
9. Реб: Ближе папы друга нет,
Все он сделать может,
Он научит, даст совет,
И всегда поможет!
2. Песня «Сегодня салют»
1. Ведущий:Ребята, а вы знаете, что Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые папы и мамы готовые принять участие в наших соревнованиях. Итак, начинаем соревнования, и сейчас разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего детского сада.
Заведующий зачитывает приказ.
Приказ:
В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:
1. Провести веселые соревнования, в которых примут участие воспитанники детского сада, а также их папы и мамы.
2. Разделить веселую армию на две команды – команду «Смельчаки» и команду «Крепыши».
3. Вручить командам знаки их отличия.
4. Провести соревнования на высоком уровне.
Соревнования приказываю считать открытыми!
3. Фанфары
2. Ведущий: Итак, начинаем наше построение. Предлагаю папам и мамам со своим ребенком построиться в колонну и подойти к столу. Чтобы разделиться на две команды, необходимо провести жеребьевку ивыбрать участником какой команды вы будете.
Команды, вы готовы к состязаниям?
1. Ведущий:Начинаем1 интеллектуальное испытание. Оно поможет нампонять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы на которые вы должны ответить.
Вопросы для команды «Смельчаки» :
1. Начало пути к финишу. (Старт)
2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)
3. Боксерский корт. (Ринг)
4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)
5. Мяч вне игры. (Аут)
6. Игра с мячом – дыней. (Регби)
7. Танцор на льду. (Фигурист)
8. Молодой спортсмен. (Юниор)
9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)
10. Как часто проводятся олимпийские игры? (Один раз в четыре года)
11. В какой игре пользуются самым легким мячом. (Настольный теннис)
Вопросы для команды «Крепыши».
1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
2. Боксерская трехминутка. (Раунд)
3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козел)
4. Бейсбольная ударница. (Бита)
5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
6. Ее просят лыжники. (Лыжню)
7. В какой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол)
8. Какова длина марафонской дистанции. (42 км. 195 м.)
9. Предки кроссовок. (Кеды)
10. Передача мяча в игре. (Пас)
11. Ее должен взять прыгун. (Высоту)
2. Ведущий: Первое состязание закончилось и мы переходим ко второму состязанию. Второе задание, которое покажет, на сколько, быстрыми, сильными и ловкими являются наши участники. Сейчас мы проверим, как они виртуозно управляют автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие и это минное поле.
Конкурс- «Минное поле» Необходимо провезти машину между предметами.
(к машинкам привязаны веревочки)
1. Ведущий:Продолжаем наши соревнования. Следующий конкурс «Доберись до мяча»(Напротив каждой команды лежат 4 обруча, в 4-м лежит мяч. Ребенок бежит, пролезает в каждый обруч, встаёт в 4-й, подбрасывает мяч вверх, ловит его, снова кладет в обруч, обратно возвращается бегом, передает эстафету)
2. Ведущий: А теперь мы переходим к четвертому испытанию.
Все ребята – молодцы, озорные удальцы,
Папы, мамы не скучайте, по тоннелю пробегайте! Конкурс «Тоннель»(с мячом в руках)
1. Ведущий:На любых военных учениях случаются редкие минутки отдыха. Объявляю музыкальную паузу.
Реб: Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день Защитника Страны ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду,
И папину отвагу не забуду.
А сейчас все пацаны – дарят папам этот хит!
4. Танец «Служу России»
2. Ведущий:Соревнования продолжаем,
Новый конкурс предлагаем.
Сейчас прошу команды посовещавшись, выбрать одного участника – взрослого, который будет участвовать в следующем конкурсе. (Выходят по одному участнику от команды).
Все наши папы когда – то служили в армии и учились собирать и разбирать автомат на скорость. Вот, давайте проверим, не утратили папы эту способность? Конкурс «Собери автомат Калашникова».
Выносятся два столика, на которых лежат разобранные мясорубки, накрытые покрывалом. По сигналу участники снимают покрывало и начинают собирать «автомат»
1. Ведущий:
Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
И сейчас мы в этом убедимся. Игра «Моряки»
5. Все участники танцуют под музыку «Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.
2. Ведущий: Следующее состязание «Боевое ранение»Задача каждого участника конкурса — по очереди пробежать дистанцию и забросить мяч в корзину. Однако до того, как это сделать они по очереди достают из мешка карточки с надписью, обозначающей часть какую-то тела, в которую их якобы «ранили». Например, левая рука, правая нога, левый глаз и т. д. Во время бега и забрасывания мяча они не должны использовать указанную часть тела.
1. Ведущий: Завершит наши состязания конкурс «Операция по спасению игрушек» Участники становятся в цепочку друг за другом. Перед каждой командой ставят корзину с мягкими игрушками, а в конце колонны — пустую корзину. По команде ведущего участники начинают передавать друг другу игрушки, одну за другой, и помещать их в корзину на финише.
2. Ведущий:А скажите честно, когда в последний раз мамам или папам приходилось делать бумажные самолетики? Не помните? Вот сейчас и вспомним! Для участия в авиамоделировании требуется, чтобы к столам подошли только мамы и папы. Они сделают самолетики, а ребята потом по моей команде их запустят.
1. Ведущий: А завершить нашу военную игру я попрошу ребят торжественным выносом флага.
6. Под песню О. Газманова «Россия»(выносят дети флаг)
Военные и мирные победы
Переплетались, спорили порой.
Под этим самым флагом наши деды
Стояли за Отечество горой.
Не посрамим цвета родной России
И будем флагу родины верны –
Направим все способности и силы
На благо нашей доблестной страны!
7. Песня «Моя армия»
2. Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими, смелыми и умными. Мы благодарим наших пап и мам за участие в соревнованиях и поздравляем еще раз всех с праздником! С Днем защитника Отечества!
1. Ведущий: Сегодня праздник ваш, друзья!
День славных подвигов и чести.
И в этот день календаря
Звучали здесь стихи и песни.
Желаем вам творить, любить
И мирной жизнью наслаждаться,
Детей воспитывать, растить,
За счастье, если нужно – драться!
Пусть ваше мужество, друзья,
Для сыновей примером станет.
Вам рукоплещет вся Земля!
Поверьте, мы гордимся вами!
Вручение медалей, подарков.
8. Круг почета под музыку «Юнги», команды выходят из зала.