Елена Рожкова
Спортивный досуг во второй младшей группе «В гости к зайчику пойдем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей.
2. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
3. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой.
4. Создать радостное и веселое настроение.
Оборудование: игрушка зайчика, домик, корзина с овощами и фруктами, воздушный шарик с письмом, гимнастическая скамейка 1 шт., тоннель 1 шт., гимнастические палки 4 шт.
Публикация «Спортивный досуг во второй младшей группе „В гости к зайчику пойдем…“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга.
Инструктор: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с полезными овощами и фруктами. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился.
Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправится в лес. Поедем с вами на поезде!
Музыкально – подвижная игра «Поезд»
Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы нам было легче добраться до домика зайчика давайте сделаем зарядку.
Музыкально-ритмическая композиция «Зарядка зверят».
Инструктор: Ребята нам пора отправляться в путь, ведь нас ждёт зайчик.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу. (идут по гимнастической скамейке, пролезают на четвереньках в тоннель, прыгают через гимнастические палки (веточки)
Инструктор: Посмотрите а вот и домик Зайчика. Давайте я постучу. (в окошке появляется Зайка)
Зайчик : (чихает и кашляет) Кто там?
Инструктор: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написал.
Зайчик : Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот.
Инструктор: Ребята Зайчику надо помочь. Дадим ему полезных овощей и фруктов, пусть поправляется. Держи Зайка корзинку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправился.
Зайчик : Спасибо большое! А вы тоже часто болеете?
Инструктор: Мы заботимся о своём здоровье, и что бы не болеть- каждое утро делаем зарядку.
Зайчик : А меня научите?
Инструктор: Конечно, смотри и повторяй.
Музыкально-ритмическая композиция «Мы ногами топ-топ-топ».
Зайчик : Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Инструктор: А ещё, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты, которые мы тебе принесли- в них содержится много полезных для здоровья веществ-витаминов.
Зайчик : А я так и делаю! У меня на грядке растёт морковка. Хотите, и вас угощу? (даёт грязную морковку).
Инструктор: Ребята, посмотрите какая грязная морковка!
Зайчик : Вы ешьте, и не обращайте внимания!
Инструктор: Чтобы от микробов защитится водой и мылом нужно мыться, А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребятки, и повторяй за ними.
Игра: «Зайка серый умывался»
Инструктор: Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?
Зайчик : Я чувствую, что уже здоров,
И мне не нужно докторов!
И здоровьем буду дорожить!
Инструктор: А нам пора возвращаться в детский сад.
Зайчик : Спасибо вам ребята! Будьте всегда здоровыми и весёлыми!
Песня-игра «Автобус».
Инструктор: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему ещё не раз отправимся.