НАТАЛЬЯ КОТЕНКОВА
Спортивный досуг «Веселые олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания о спорте, развивать физические качества: ловкость, скорость, умения выполнять спортивные упражнения; приобщать детей к семейным ценностям и традициям; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, соперничества, сопереживания за товарищей, смелость.
Работа с родителями: домашнее задание – придумывание названий команд, эмблем.
Индивидуальная работа с детьми: изготовление эмблем, заучивание стихотворений о спорте.
Темочки:
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Ход развлечения.
Все стоят в коридоре.
ВЕД. 1. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы приглашаем принять участие в церемонии открытия «Веселых олимпийских игр».
Под веселую музыку по дорожкам вокруг зала проходят сначала родители, потом команда болельщиков.
ВЕД. 2. Поприветствуем команды.
Под звуки марша заходят с флагами команды.
ВЕД. 1 Добро пожаловать участники дорогие,
Веселья вам, да радости желаем
Давно мы вас ждём – поджидаем
Праздник без вас не начинаем
Сегодня мы с вами будем участвовать в веселых олимпийских играх.
Дети. Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать это награда,
Победить же может любой!
2) Спорт нам плечи расправляет
Силу ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт.
3) Ярким солнцем озарён
Нас встречает зал,
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём.
ВЕД. 2 В наших веселых олимпийских играх участвуют…. команды. просим первую команду представиться…. вторую….
ВЕД. 1 веселые олимпиймкие игры объявляем открытыми.
ВЕД. 2 Итак начинаем. У нас интеллектуальная разминка.
Давайте назовем виды спорта.
ВЕД. 1 первый конкурс- эстафета «Передай флажок»
(Команды по очереди бегут и несут флаг, оббегая кегли).
ВЕД. 2. «Оленьи упряжки».
Сейчас зима на улице, дорожки снегом замело, и передвигаться мы будем на упряжках. (папа бежит в обруче, оббегает кубик, берет маму, а затем ребенка).
ВЕД. 1.. Следующий конкурс – эстафета «Снежный завал».
Представьте, что перед нами образовался «снежный завал» из – за схода снега с горы, и командам надо его разобрать. (передаем между ног снежки).
ВЕД. 2 Следующий конкурс – пантомимы.
Командам нужно изобразить вид спорта, написанный на листочках.
Пока команды готовятся, для эстафеты приглашаются болельщики. - эстафета с трубами.
Дети садятся на место. Команды показывают пантомимы зрителям
ВЕД. 1 эстафета хоккей.
(с помощью клюшки довести мяч до конуса и вернуться назад).
ВЕД. 2. эстафета – «одень ребенка».
Итак родители ваши дети замерзли и единственное средство спасения – это бумага. Нужно замотать ребенка не оставив свободного места.
Теперь нужно раздеть ребенка- убрать бумагу.
Команды занимают свои места и отдыхают.
ВЕД. 1. Конкурс- загадки. (зрители)
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О» :
Круг, а внутри — ничего. (обруч
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в. (баскетбол)
Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец. (зарядке)
По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в. (футбол)
Пишусь через два «к»
И мяч и шайбу
, Клюшкой бей
И называюсь я (хоккей).
ВЕД. 2. атрибутом к следующему конкурсу будет ответ на загадку….
В них упрячешь две ноги –
И в мороз гулять беги. (валенки)
На вид – сапожки тоже,
Да только не из кожи.
Из шерсти их изготовляют –
Не шьют, не вяжут, а валяют.
Эстафета- валенки. (родителям пробежать в одном валенке, дети пронести.
ВЕД. 1. Конкурс «Перетяни канат»
Сейчас мы проверим силу наших участников. (Участники становятся вдоль своего каната, стараясь перетянуть его в свою сторону)
ВЕД. 2. мы с вами устали, теперь нужно восстановить силы. Релаксация «Звуки прибоя» (
Звучит медленная музыка. Дети и команды сидят на ковре. Ведущий: «Давайте представим, что мы лежим на теплом песке, приятный легкий ветер ласкает наше тело, мы закроем глазки и немного отдохнем у моря, волны споют нам свою колыбельную песню (дети сидят 20 секунд в тишине). Луч солнца коснулся наших ног, правая нога расслабленная и теплая, луч солнца коснулся левой ноги — нога расслабленная и теплая, приятно лежать, вдыхая чистый морской воздух. Вдох — выдох, обе ноги теплые, это приятно. Луч солнца коснулся живота и груди — становится еще теплее, нам нравится это тепло, мы дышим глубоко, вокруг приятный морской воздух. Луч солнца прикоснулся к лицу, оно все расслабилось, рот чуть приоткрылся. Как хорошо мы отдыхаем, спокойно, нам приятно это расслабление, мы дышим ровно, глубоко, все тело теплое. Оно легкое, как облако, мы еще и еще хотим слушать песню (дети несколько секунд сидят и слушают). Но пора вставать, потягиваемся и садимся на стулья.
ВЕД. 1. и теперь у нас самый волнующий момент. – объявление победителей. Просим команды выйти…
Победителем ….объявляется …дружба….
Награждение.