Получи документы

«В гости к Смешарикам». Сценарий спортивного досуга

Заздравных Наталья
«В гости к Смешарикам». Сценарий спортивного досуга
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку дети входят в зал.

Воспитатель:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие,

Вместе за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, вы любите мультфильмы?

Дети: Да!

Воспитатель: с кем вы их смотрите?

Дети: с родителями.

Воспитатель: Какие мультфильмы ваши самые любимые?

Дети называют свои любимые мультфильмы.

Сейчас зазвучит музыка, а вы попробуйте угадать, из какого она мультфильма.

Звучит музыка из мультфильма «Смешарики».

Дети отгадывают, при необходимости воспитатель подсказывает.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы отправимся в гости к Смешарикам.

Что ж, друзья, идем вперед,

Много нас открытий ждет!

Чтоб к Смешарикам дойти

Надо по тропинки всем пройти

Ноги выше поднимаем,

По траве густой шагаем.

Спинки мы свои согнем,

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея

Она спит шуметь нельзя!

На носочках мы пойдем.

И на берег попадем.

Впереди журчит ручей

Бежим вдоль берега скорей.

По тропинки мы идем,

Солнышку привет пошлем!

Воспитатель: Вот мы видим дом красивый

А вокруг растут цветы.

И хозяйка просто чудо!

Королева красоты!

Вы узнали, чей это домик?

Дети: Да. Это домик Нюши.

Нюша: Здравствуйте! Я очень рада, когда ко мне приходят гости. Я всегда их чем-то удивляю. Вот сегодня, например, я приготовила себе интересное занятие, чтобы стать стройной и красивой буду делать гимнастику с мячом. Это очень интересно и полезно. Хотите, я вас, то же научу?

Дети: Да!

Нюша: Тогда стройся в 2 колонны. (перестроение в 2 колонны)

ОРУ с мячом.

1.«Мяч вверх». И. п. ноги слегка расставлены, мяч внизу, 1 - поднимаясь на носки, мяч поднять верх; 2 – И. П. 3-4 – то же Д. - 7 раз.

2. «Поворот в стороны». И. п. ноги на ширине плеч, мяч перед грудью в вытянутых руках. 1 – повернуться вправо; 2 – И. П,3 - 4 – в другую сторону. Д-7 раз.

3. «Положи мяч». И. п. ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1- наклон вперед, положить (взять) мяч. 2 – И. П 3-4 – то же. Д-7 раз.

4. «Пружинки» И. п. ноги – пятки вместе, носки врозь, мяч впереди. 1 - 3 раза слегка присесть, 4 – И. п. Д-7 раз

5. «Прокати мяч». И. п. сидя на пятках. 1-4 – прокатить мяч вокруг себя вправо, 5 -8 влево. Д-3 раза в каждую сторону

6. «Мяч к коленям». И. п. сидя на полу, ноги в стороны, мяч в руках на верху 1 – согнуть ноги в коленях, коснуться мячом колен. 2 – И. П 3-4 – то же Д-7 раз

7. «Прыжки около мяча». И. п. о. с. руки на поясе. Прыжки на двух ногах около мяча. Чередуя с ходьбой на месте. По 3 раза

8. Упражнение на дыхание 5-6 раз.

Воспитатель: Скажем Нюше спасибо за то, что научила нас выполнять веселую гимнастику с мячами.

Перестроение в одну колонну. Переход к другому домику.

В этом доме пахнет медом,

Окружен дом огородом.

Добрый здесь живет медведь,

Как зовут его? Ответь!

Дети: Копатыч.

Воспитатель: Здравствуй, Копатыч. Очень рады тебя видеть. Чем занимаешься? Чем тебе помочь?

Копатыч: Буду очень благодарен, если вы поможете мне закатить бочки с медом в берлогу.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Копатычу.

Перестроение в две колонны.

Основные виды движения

1. Прокатывание - мяча двумя руками в прямом направлении.

Дети встают, напротив на расстоянии не менее 3м. Педагог из положения стоя отталкивает мяч двумя руками, прокатывает его ребенку. Дети аналогично отправляют мяч обратно.

Копатыч: Спасибо вам большое, вы очень мне помогли. Один бы я не справился!

Дети прощаются с Копатычем.

Воспитатель: Ребята посмотрите еще один домик (смотрим на экран)

Этот домик разноцветный,

Как хозяин длинноух!

Он издалека заметный

И доносится «бух-бух»!

Кто здесь живет, догадались?

Дети: Крош!

Крош: Здравствуйте! Извините, но я очень занят. В данный момент я учусь быстро прыгать, чтобы от лисы убегать.

Воспитатель: А мы то же умеем прыгать. Хочешь, мы тебе покажем?

2. Прыжки- на двух ногах с продвижением вперед между «пенечками» (мячами).

Крош: Вот молодцы! Как ловко у вас получается. А мне еще потренироваться нужно.

Воспитатель: Не будем тебя отвлекать, Крош, до свидания!

Дети переходят к следующему домику.

Воспитатель: Вот мы видим чей-то домик,

Он стоит на берегу.

И частенько ходит кролик

В гости к другу своему.

Догадались, ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Ёжик!

Ежик: Здравствуйте ребята! А вы любите играть?

Дети: да!

Ёжик: Я знаю интересную игру! Хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Проводится игра «Ёжик».

Дети: Ёжик- ёж – ёжик – ёж (дети подходят к «ежу», сужая круг)

На колючку ты похож (расширяют круг, двигаясь назад спиной)

У тебя иголки – очень колки (показывают на иголки)

Будем мы убегать, ты попробуй нас поймать (грозят пальцем)

Ёжик: Вас сейчас я догоню и иголкой уколю. (дети разбегаются, пойманный ребенок приседает «сворачивается в клубок» как ёж. Игра повторяется 3 раза

Ежик: Спасибо вам, мои новые друзья!

Воспитатель: Ну что ж, наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся в детский сад.

Ходьба по залу.

У зверят мы побывали

Круглых, словно шарики,

Детям очень благодарны

Малыши – смешарики.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? С какими героями мы повстречались? С кем из героев вам было интереснее всего? А трудно вам было? Молодцы! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам»Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам» Цель: закрепить и обобщить знания детей Задачи: - Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение согласовывать слова в предложение,.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам» Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики,.

Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!» «А ну-ка, мальчики!» Цель: 1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; 2. Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к Смешарикам». Сценарий спортивного досуга
Опубликовано: 20 января 2025 в 17:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Смешарикам». Сценарий спортивного досуга» (включая файлы) размещена пользователем Заздравных Наталья (УИ 1501161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД