Анна Александровна Щербакова
Сценарий спортивного досуга «Кто обитает на дне океана»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для проведения спортивного досуга у детей старшего и подготовительного возраста в бассейне «Кто обитает на дне океана».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Повышение интереса у детей старшего и подготовительного возраста к занятиям по плаванию в период адаптации сохранение и укрепление их здоровья.
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Кто обитает на дне океана“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции от прибывания в бассейне. Повысить интерес к занятиям на воде. Развитие коммуникативных и когнитивных способностей. Формировать умение владеть своим телом в водной среде.
Оборудование: Плавательные доски, нудлы, кольца пирамидки, шарики.
Дети входят в бассейн играет музыка.
Тренер: Ребята вы когда-нибудь бывали на дне океана? Я сегодня предлагаю вам совершить маленькую экскурсию в подводный мир. Но для начала давайте с вами немножко разомнемся. (3мин).
Начинаем разминаться
Нужно шире улыбаться
Попрошу красиво встать
И движенья повторять
Вот теперь мы готовы! Дети аккуратно спускаются в воду. Выстраиваемся вдоль бортика и плюхаемся в воду.
Тренер: Вот мы и оказались с вами на дне океана. Давайте возьмем с вами подводные бинокли и посмотрим по сторонам (дети складывают кисти рук имитируя бинокль). Кто это?
Мчится, воды рассекая
Злая хищница морская,
Улыбнулась, подмигнула
Нам зубастая … (акула)
Давай ребята, что б акула нас не заметила мы изобразим, акулят. Дети берут плавательные доски, держат их за спиной изображая плавник и погружаются в воду по подбородок. Двигаясь в разные стороны.
Тренер с детьми:
Я акула-каракула
Бысто, быстро я плыву
Я акула-каракула никогда почти не сплю
Тренер: Молодцы ребята, акула проплыла мимо! Ну, что смотрим дальше, кого мы с вами еще узнаем.
Ползет в море паук,
Восемь ног и пара рук.
В руках клещи
В глазах страх
Кто же это дети… (краб)
Давайте вместе с крабиком, немножко пощелкаем клешнями. Дети разводят руки в стороны согнув их в локтях, пальцами рук имитируем клешни.
Тренер:
Крабик я веселый,
По камушкам хожу.
Покушать себе средь них нахожу.
Ой, а это кто у нас! :
Есть лошадка,
Что не пашет
Иго-го она не скажет.
Молча плавает в воде
Прячется в морской траве,
Толи рыба, толь зверек
Кто это (морской конек).
Ну, что ребята покатаемся на морских коньках!
Дети берут нудлы, садятся на них и скачут, как на лошадке.
Тренер: Ребята, наш друг морской конек рассказал, что его знакомая рыбка во время шторма потеряла все свои икринки. Что такое икринки? Давайте вместе поможем ей их отыскать. На воде в бассейне раскидываем мячики и кольца от пирамидки. Дети должны выбрать «икринки» круглой формы. Тренер: Какие вы молодцы, ребята, все икринки собрали.
В благодарность за помощь рыбки вас приглашают на подводную дискотеку. Все готовы танцевать? Включается музыка дети резвяться.
Ну, вот и пришло время возвращаться на поверхность. Ребята,вам понравилось? Взяли досточки перед собой и работаем ножками (стилем кроль, всплываем.