Приложение МААМ

Спортивный досуг для детей средней группы «Мы едем, едем, едем…». Закрепление названия транспортных средств

Елена Рожкова
Спортивный досуг для детей средней группы «Мы едем, едем, едем…». Закрепление названия транспортных средств
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми

Задачи:

1. Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки

2. Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.

3. Расширить словарный запас детей.

Оборудование: эстафетная палочка 2 шт., конусы 2 шт., колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.

Публикация «Спортивный досуг для детей средней группы „Мы едем, едем, едем…“, Закрепление названия транспортных средств» размещена в разделах

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.

Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»

Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)

Эстафета №1 «Спортивная».

Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот,

Что за птица? (самолет)

Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.

Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).

Инструктор: Ребята, мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.

Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».

Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.

И, конечно, легковая

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня.? (машина).

Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.

Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».

Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек).

Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Один из них с трубой

Ведет всех за собой (поезд).

Инструктор: Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.

Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».

Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).

Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»

Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.

Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей средней группы «Мы едем, едем, едем…». Закрепление названия транспортных средств
Опубликовано: 10 июня 2021 в 23:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг для детей средней группы «Мы едем, едем, едем…». Закрепление названия транспортных средств» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД