Елена Рожкова
Спортивный досуг для детей средней группы «Мы едем, едем, едем…». Закрепление названия транспортных средств
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми
Задачи:
1. Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки
2. Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.
3. Расширить словарный запас детей.
Оборудование: эстафетная палочка 2 шт., конусы 2 шт., колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.
Публикация «Спортивный досуг для детей средней группы „Мы едем, едем, едем…“, Закрепление названия транспортных средств» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.
Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»
Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)
Эстафета №1 «Спортивная».
Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот,
Что за птица? (самолет)
Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.
Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).
Инструктор: Ребята, мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.
Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».
Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.
И, конечно, легковая
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня.? (машина).
Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.
Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек).
Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Один из них с трубой
Ведет всех за собой (поезд).
Инструктор: Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).
Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»
Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.
Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)
Дети под музыку выходят из зала.