Софья Исакова
Спортивный досуг «А ну-ка, мамы!»
▼ Скачать + Заказать документы
«А ну-ка, мамы!».
Составила: воспитатель Лукьянченко С. В.
Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, создание радостного, позитивного настроения.
Задачи:
1. Развивать навыки коллективной работы.
2. Развивать память, внимание, формирование навыков выразительного чтения.
3. Совершенствовать двигательные умения воспитанником в непринужденной обстановке.
Публикация «Спортивный досуг „А ну-ка, мамы!“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка мамы». Сценарии ко Дню Матери и 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом, способствовать к привитию навыков здорового образа жизни на личном примере родителей.
5. Формировать у детей уважение и любовь к матери.
6. Воспитывать бережное отношение к близким, родным людям.
Форма проведения: совместный досуг с родителями
Предварительная работа:
изготовление подарков для мам;
заучивание стихов о маме;
беседа о мамах.
оформить и украсить зал
подготовить оборудование.
Ход мероприятия:
Под музыку в зал выходят дети, становятся полукругом.
Ведущий.
Добрый день, дорогие наши женщины: мамы, бабушки! Самый дрогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Слово «мама» — одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Вам – умным, добрым, щедрым, всем кому имя – мама, посвящается этот праздник.
1-ый ребенок:
Мама спит, а мы с братишкой
Пишем маме поздравок.
Я рисую на обоях,
Братик тащит молоток.
Пригвоздим открытку к шкафу,
Но тихонько, не мешая.
Дорисуем маме брови,
Спи мамулька, спи родная.
2-ой ребенок:
Из сережек можно сделать
Украшенье на горшок.
Паспорт спрятать под диван,
Чтоб никто не уволок.
Чтобы было больше света,
Можно тюль укоротить,
А из маминого платья
Скатерть можно смастерить.
3-ий ребенок:
Вот и силы на исходе,
Разрисован потолок,
Главное, чтобы не забыли
Папин спрятать ремешок!
Наша мама просто чудо,
Маму любим, обожаем,
Вот и мамочка проснулась,
Мама! Мама! Поздравляем!
4-ый ребенок:
Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
5-ый ребенок:
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему? Никто не знает.
Ведущий:
Наши детки очень любят мам и конечно же хотят что бы они были здоровыми, а чтобы быть здоровым нужно что делать? –Заниматься спортом. Давайте все вместе проведем разминку.
Звучит музыка с заданиями, выполнение движений в соответствии с песней.
Ведущий: Активный отдых- это укрепление здоровья, двигательная активность и хорошее настроение. И чтобы поднять себе настроение мы с вами поиграем в игры.
Спортивные игры :
1. Конкурс: «Собери шары». Две команды: 1 дети, 2 родители. Задание: По залу разбросаны шарики двух цветов. Каждая команда по сигналу собирает шарики своего цвета в короб. Собравшая команда побеждает.
2. Конкурс: «Наведи порядок». Участвуют одни мамы.
Задание: Нужно взять веник, и веником замести мячик в дугу, и вернуться, обратно передав веник следующему игроку.
3. Конкурс: «Паучки в парах». Задание: Дети и родители стоят в двух командах парами (мама и ребенок). Каждой команде по большому мячу- хопп. По сигналу мама и ребенок обхватив мяч- хопп двумя руками, двигаются приставными шагами до поворотной фишки и обратно. Побеждает та команда которая быстрее выполнит задание.
4. Конкурс: «Накорми ребенка» Задание: Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребенка тертой морковью или фруктовым салатом.
Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.
5. Конкурс: «Найди ошибку и ответь правильно»
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине?
Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенек?
Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы - мои друзья, давайте жить дружно?
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.
Теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться - мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
Танец «Раз-два-три, на носочки».
6. Конкурс: «Перенеси покупки». Задание: В одной стороне зала лежат 2 обруча. В них разложены: по кегле -бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком -пакету сахара. По сигналу дети бегут к обручам, берут один «продукт» и возвращаются назад, затем бегут за вторым «продуктом» и т. д. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Ведущий: Объяснять не нужно.
Что сегодня в играх наших.
Победила дружба.
Ведущий: Всегда Вы родители приходите к детям на праздники, и смотрите выступление детей. А как считаете детям интересно было бы посмотреть как выступаете Вы? Думаю что да. Нам нужно шесть мам. Группа наша называется «Теремок» и наши мамы покажут нам сказку «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.
Ведущий: Русская народная сказка «Теремок»
Бежит мышка по полю. Видит — стоит теремок:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Отворила мышка дверь, вошла — стала жить.
Скачет лягушка. Видит — теремок:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка, а ты кто?
— Я лягушка-квакушка. Пусти меня.
— Иди.
И стали они вдвоём жить.
Бежит зайка. Видит — теремок:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
— Я зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки. Пустите меня.
— Ладно, иди!
Стали они втроём жить.
Бежит лисичка, спрашивает:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норунжка.
— Я, пягушка-квакушка.
— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки, а ты кто?
— Я лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост. Пустите меня.
— Иди, лисушка.
Стали они вчетвером жить.
Бежит по полю волк. Видит — теремок, спрашивает:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки.
— Я, лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост, а ты кто?
— Я волк-волчище, большой ротище. Пустите меня.
— Ладно, иди, только смирно живи. Стали они впятером жить.
Бредёт медведь, бредёт косолапый. Увидел теремок — заревел:
— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки.
— Я, лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост.
— Я, волк-волчище, большой ротище, а ты кто?
— Я медведище, тяпыш-ляпыш!
И проситься в теремок не стал. В дверь ему не пройти, полез наверх.
Закачался, затрещал — и развалился теремок. Едва успели выбежать — мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки, лисичка- сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост, волк-волчище, большой ротище.
А медведище, тяпыш-ляпыш, в лес ушёл.
Ведущий: Давайте поопладируем нашим мамам!
Вот и закончился наш праздник. Мы получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза детей.