Югай Анна
Спортивное развлечение «Веселые ребята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
«Веселые ребята»
Составила : Инструктор по физической культуре Югай Анна Геннадьевна, МБДОУ ОВ ДС №6 «КОЛОКОЛЬЧИК» г. Темрюк
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение „Веселые ребята“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тонель, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?
Ведущий: давайте его откроем.
«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Ведущий иДети:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)
Основная часть
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к домику.
Под музыку выходит Мишка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке!
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).
Мишка: такой игры я не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости.
Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).
Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.
Дети: Здравствуйте.
Дети: нет
Дети: предлагают свои варианты.
Дети: отправимся в гости.
Дети встают по врассыпную повторяют движения
Дети: выполняют задания
Дети: Здравствуй Мишка.
Дети:
1. Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2. Пчелы гонятся за мишкой:
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Дети: Медведь и пчелы.
Дети играют в игру, соблюдая правила.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Дети: Зайка.
Дети: Спасибо!
Дети: Миша приходи к вам в гости. До свидания.
Дети едут на паровозике.