Анна Мочалова
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
Публикация «Музыкальное развлечение во второй младшей группе „Веселые нотки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)
Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»
Программное содержание
- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.
- Развивать музыкально-ритмические движения.
- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Оборудование
1. Музыкальный центр.
2. Аудиозаписи:
а) «Леопольд и золотая рыбка».
б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.
в) Мелодия из передачи «В мире животных».
г) Русская народная мелодия.
3. Нотный стан.
4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.
5. Сундучок.
6. Чупа - чупсы.
7. Ткань белого и синего цвета.
Ход развлечения
Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.
- Что случилось? Почему нет нашей песенки?
(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)
- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.
(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)
- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.
(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)
- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.
(Дети помещают ноту на нотный стан.)
- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!
(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.
Начинает звучать спокойная музыка)
- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.
- Какая музыка прозвучала?
(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)
(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)
- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?
- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.
(Ноту помещают на нотный стан)
- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.
(Дети с воспитателем садятся на «облако»)
- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.
(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)
- Ой, что это?
(Дети находят синюю нотку)
- Какого цвета нотка? На что она похожа?
- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.
- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?
- Давайте для Леопольда станцуем танец.
Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»
(Дети находят желтую нотку.)
- Какого она цвета? На что похожа?
(Ноту помещают на нотный стан)
- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!
- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.
(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)
- Что это там сверкает?
(Дети находят ноту серебристого цвета)
- Какого она цвета? На что она похожа?
(Ноту ставят на нотный стан)
- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».
- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.
(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)
- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.
(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)
- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.
(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)
- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?
(Чупа- чупсы)
- На что они похожи? Угощайтесь.
(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)