Елена Дедова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Наши бравые мальчишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста (2-3 года)
«Наши бравые мальчишки»
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста (2–3 года) „Наши бравые мальчишки“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: медали, обруч, «речка», бревно, мешочки для метания
Предварительная работа: беседа с детьми о солдатах, о Российской армии.
Действующие лица: Ведущий, солдат - взрослый.
Ход мероприятия.
Под музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте. ребята! Мы собрались все вместе в нашей группе. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.
Под музыку входит солдат.
Солдат: Здравия желаю! Дорогие ребята, я солдат, пришёл чтобы поздравить мальчиков вашей группы с праздником – Днём Защитника Отечества. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники есть в каждой семье – папы, дедушки, дяди, старшие братья, которые должны быть смелыми, сильными, мужественными и отважными защитниками Отечества, нашей Родины.
Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и сильными? (Ответы детей).
Солдат: Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ведущий: в путь.
Игра «Мы идем».
Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся, перелезем через него.
Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
Метание мешочков.
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).
Перепрыгивание через «речку». (После выполнения задания дети садятся на «стульчики»).
Солдат: Пора отдохнуть, привал.
Ведущий: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!
Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем.
Солдат: Ребята игра называется слушай мою команду.
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.)
Ведущий: А теперь ребята пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход. А вы ребята дружные, смелые, внимательные. Поздравляю мальчиков вашей группы с Днём Защитника Отечества и желаю вам быть сильными, ловкими, отважными. И хочу вам всем подарить подарки, отдам их воспитателю. Она раздаст вам их, когда вы вернётесь в группу
Ведущий: До свидания. (Дети прощаются с героем).
А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Ведущий: вот мы и вернулись обратно в группу. Молодцы ребята, вы прошли все испытания и стали – сильными, выносливыми и смелыми. А я поздравляю с праздником наших мальчиков.
Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику «Ура!» (салют из мыльных пузырей, раздача медалей)