Гнидина Надежда
Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Веселое путешествие»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Надежда Витальевна
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение „Веселое путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
2. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.
3. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь:
семена, маленькие пластиковые ведра, поднос, 3 сигнала светофора, рули для детей, конструктор ЛЕГО, игра ЛОТО
Ход развлечения:
Инструктор: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в дальние страны? На каких видах транспорта вы уже катались? А куда вы ездили?
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я загадала:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
/поезд/
Первая остановка «Золушка»
На столе смешаны разные мелкие предметы (косточки, семена, желуди и т. д., каждый должен в стакан собрать свои предметы (предмет определяется жеребьевкой, вытягивая из непрозрачного мешочка).
Инструктор: Наше путешествие продолжается. А на чем, отгадайте:
Отгадай-ка, кто имеет
Серебристых два крыла?
Быстро он летать умеет –
Не догонит и стрела.
Он летает высоко,
Он летает далеко.
И гудит, когда летит.
На земле сидит – молчит.
/самолет/
Игра «Самолеты»
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу инструктора: «К полету готовься!» - дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит инструктор – и дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Инструктор: Мы приземлились. Дальше самолет лететь не может – у него закончилось топливо. А впереди широкая река. Нам нужно её переплыть. А кто из вас умеет плавать? Давайте вместе переплывем эту реку.
Дети выполняют физические упражнения, повторяя за инструктором:
- кролем
- на спине
- вольным стилем
- по собачьи
Вторая остановка «Башня»
На одном конце беседки стол с деталями ЛЕГО, на другом – пустой стол. Детям необходимо построить башню на пустом столе. Брать можно только по одной детали.
Инструктор: Наше путешествие продолжается. Отгадайте на чем:
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
Носит обувь из резины
И питается бензином
/машина/
Игра «Автомобили»
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Повторить правила дорожного движения. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Описание: Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается руль. Инструктор стоит лицом к играющим в центре. В руке – 3 цветных карточки, по цветам светофора. Когда инструктор поднимает карточку зеленого цвета – все дети начинают бегать, желтый – переходят на шаг, а красный – останавливаются.
Третья остановка «Лото»
На одном конце беседки стол с фишками лото, а на другом – стол с карточками лото. Необходимо каждому собрать свое лото. Кто быстрее, тот победил.
Инструктор: Наше путешествие подошло к концу. На каких видах транспорта мы сегодня передвигались? Какая остановка вам больше всего понравилась? До свидания!