Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения в старших группах «Весёлые старты»

Гринько Олеся Владимировна
Сценарий спортивного развлечения в старших группах «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы

Фамилия Имя Отчество:Гринько Олеся Владимировна

Образовательная область : Физическая Культура

Возрастная группа : старшая группа

Тема занятия : «Весёлые старты»

Цель занятия : Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи занятия : Оздоровительные:

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в старших группах „Весёлые старты“» размещена в разделах

-формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

-обучать игре в команде.

Развивающие : развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Предварительная работа (с детьми, родителями, коллегами, если она предусмотрена) проведение эстафет с группами

Перечень оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения занятия :2 мяча фитбола, мячи, 2 корзины, 12 мешочков с песком, 4 обруча, 4 кубика (красный, синий, зелёный, желтый, 2 туннеля, 2 конуса. Проектор, музыкальный центр

1. Вводная часть

Цель: Создание атмосферы веселья.

Задачи:

1. способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

2. развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.

Дети проявляют интерес и активность.

Капитаны представляю свои команды (название и девиз)

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! И наш зал превращается в весёлый стадион!

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

- А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (Представление жюри)

За первое место 3 балла, за последнее 2 балла каждого конкурса. Штрафуются команды за нарушение правил (заступ не спортивное поведение, грубость при передаче эстафеты) вычитанием 0,5 балла

. -Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).

Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и, конечно, самой, дружной, это- мы, скоро, увидим.

- Начнем с музыкальной разминки (выполнение под музыку) Вход под музыку, Зал украшен.

На проекторе слайд «СПОРТ

Музыкальное сопровождение «Джинсовые мальчики»

2. Основная часть занятия.

Оздоровительные задачи: развивать двигательные, психические качества детей, подготавливать их к овладению сложными действиями, развивать силу мышц, быстроту мышечных сокращений, подвижность суставов, формировать правильную осанку при выполнении упражнений.

Образовательные задачи: закрепить правильное исходное положение при метании в горизонтальную цель; продолжать учить правильно прыгать и приземляться, формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

-обучать игре в команде

Методы и приемы: показ, словесные указания, практические действия со спортивным оборудованием; опора на имеющиеся знания детей.

Способы снижения утомления: занятие построено в форме чередования активных и пассивных физических воздействий, что позволяет регулировать физическую нагрузку на организм ребенка.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети активно и с удовольствием принимают участие в музыкальной разминку.

Дети (Команды) свободно находят места у линии старта, объединяются в подгруппы, работают в подгруппе.

Дети проявляют интерес к спортивному инвентарю

Воспитанники проявляют интерес к процессу и результату деятельности других детей;

Дети, отвечая на вопросы педагога,

Контролируют правильное выполнение движений друг у друга, помогая и подсказывая

Дети, отгадывают загадки педагога.

- Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить! Прошу командам занять свои места!

- А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

1 эстафета. «Попрыгунчики».

Сидя на мяче фитболе, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

3 эстафета. «Собери мячи в корзину».

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

4. Эстафета «Попади в цель».

На расстоянии от каждой команды в обручах лежат мешочки с песком, по количеству детей, а на расстоянии от обручей стоят корзины.

По сигналу нужно добежать до обруча, взять мешочек с песком и бросить с места в корзину, затем вернуться обратно.

-Молодцы ребята, пока жюри подводит промежуточный результат, мы с вами, проведём игру на внимание с болельщиками. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Игра «Какого цвета кубик?»

Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)

-Молодцы! Продолжим нашу эстафету.

5 Эстафета Переправа ( Инвентарь: обручи).

Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают конус, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до конуса, обегают ее, второй участник остается у конуса, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за конусом. Побеждает самая быстрая команда.

6 эстафета «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

7 эстафета «Туннель».

Пролезть через туннель, обежать конус, вернуться, пролезая через туннель.

- А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.

1 Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

2 Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

3 По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4. Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

5. Ноги в них быстры и ловки.

.Ведь это спортивные. (Кроссовки)

6. Соревнуемся в сноровке, Мяч кидаем, скачем ловко, Кувыркаемся при этом. Так проходят. (эстафеты) 7. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие. (коньки) 8. Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега. (лыжи_)

2 фитбола.

2 мяча.

4 корзины,12 мячей

12 мешочков с песком, 2 обруча, 2 корзины.

4 кубика (Красный, желтый, зелёный, синий)

2 обруча

2 туннеля

3. Заключительная часть занятия:

Цель: Подведение итогов занятия.

Задачи 1. привести организм детей в спокойное состояние.

2. сохранить и поддерживать интерес к занятиям физической культурой и познанию окружающего мира.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Ребенок прогнозирует результат, оценивает действия свои и других

- Молодцы! Здорово мы с вами соревновались? Понравилось вам? А теперь пришло время подвести итог наших состязаний (жюри подводит итоги состязаний и награждает команды грамотами).

Поздравляем победителей «Весёлой эстафеты громкими аплодисментами!

(Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом.

Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку)

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении «Весёлые старты» в старших группахФотоотчет о спортивном развлечении «Весёлые старты» в старших группах У нас в детском саду прошла самая веселая из всех спортивных и самая спортивная из всех веселых игр «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ». Спортивное развлечение.

Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты» с использованием нестандартного оборудования в старшей группеКонспект спортивного развлечения «Весёлые старты» с использованием нестандартного оборудования в старшей группе Цели: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр аттракционов, эстафет с использованием нестандартного.

Сценарий спортивного развлечения в старших и подготовительных группах «Осенние забавы» Спортивное развлечение "Осенние забавы" Цель. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей и подготовительной группе Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного соревнования «Весёлые старты» для старших дошкольников Весёлые старты для детей 5-7 лет. Воспитатель: Алейник Ирина Анатольевна. Тема: Весёлые старты, как средство физического развития ребенка,.

Сценарий спортивного развлечение для старших групп «Весёлые старты» Спортивное развлечение для старших групп «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Приключение с пиратом» в старших группахСценарий спортивного развлечения «Приключение с пиратом» в старших группах Оборудование: Канат, ленточки, конверт с загадками, корабль мозаика. Герои: пират, ведущий. Ход мероприятия: Инструктор приходит в группу.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Программное содержание: 1) Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. 2) Воспитывать коллективизм, умение играть в.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в старших группах «Весёлые старты»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 11:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения в старших группах «Весёлые старты»» (включая файлы) размещена пользователем Гринько Олеся Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД