Гнидина Надежда
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние каникулы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние каникулы»
Инструктор по физическому воспитанию: Гнидина Н. В.
Цель: создание хорошего настроения и желания заниматься физкультурой.
Задачи:
1. Обобщить, систематизировать и закрепить представления детей о характерных признаках зимы, умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Зимние каникулы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость, развивать речь, внимание.
3. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований.
Ход развлечения:
/дети под музыку входят в зал и становятся в круг/
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вот и начался второй зимний месяц. Зима – очень богатое время года на разные природные явления, а у ребятишек зимой много интересных развлечений. А чтобы вспомнить все о зиме, я предлагаю вам поиграть в игру «Снежок».
Игра: «Снежок» Дети, передавая снежок, друг другу должны говорить, что бывает зимой (можно называть явления природы, признаки зимы, зимние забавы и т. д.).
Инструктор: Молодцы, много знаете о зиме. А теперь, внимание, внимание,
мы начинаем наше зимнее спортивное развлечение! Но сначала нам нужно размяться.
Разминка: «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам, (ходьба по залу, По сугробам крутолобым. (ходьба на носках) Поднимай повыше ногу, (ходьба с высоким подниманием колен) Проложи другим дорогу. (бег паровозиком) Очень долго мы шагали, (ходьба) Наши ноженьки устали. Мы присядем, отдохнём, (присесть) А потом гулять пойдём. (ходьба)
/В конце разминки дети разбиваются на две команды/
Две плетенки, две сестренки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)
1 эстафета: «Найди пару варежке»
Нужно подбежать к столу, взять одну варежку и найти ей пару на полу. Собранную пару положить на лавку. Вернуться и передать эстафету.
Подвижная игра «Два мороза»
На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становятся водящие – двое детей и произносят:
Мы два брата молодые, два мороза удалые: Я Мороз — Красный нос. Я мороз – Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?
Дети хором отвечают:
Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз.
Дети перебегают через площадку в другой дом, Морозы догоняют и стараются их заморозить (коснуться рукой). В конце игры выясняется, какая пара Морозов заморозила больше играющих.
Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой Утром – в садик, Днем – домой. (Валенки)
2 эстафета: «Валенки»
Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает один валенок и проходит дистанцию туда и обратно в валенке.
По снегу покатите – Я подрасту. На костре согрейте – Я пропаду. (Снежный ком)
3 эстафета: «Снежный ком»
Нужно «снежный ком» (мяч) змейкой провести между кеглями, взять мяч в руки и вернуться назад, перепрыгивая через модули.
Игра «Горка, ямка, сугроб»
Дети становятся в круг. На слово «горка»- поднимают руки вверх, на слово «ямка» - приседают, «сугроб»- кладут руки друг другу на плечи.
Инструктор: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!