Галина Жданович
Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Развивать физические качества детей
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие
Атрибуты: Олимпийские кольца (обручи, Олимпийский флаг, гири, мешочки с песком, кегли, гимнастические палки; баскетбольные мячи; навесные кольца
Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Летние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Олимпионик : Здравствуйте, ребята!
Олимпионик : Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: отвечают
Олипионик: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.
Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Олимпионик : «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»
Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Инструктор: А сейчас представить вам жюри, которое будет оценивать наших участников.
Главный судья соревнований также произносит торжественную клятву: «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе. Княнусь!»
Под звуки музыки «проносят» - Олимпийский флаг.
Олимпионик : Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Олимпионик : Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!
2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, Победим – призы возьмём!
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Олимпионик : Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой
В ней участвовать - это награда,
Победить же может любой!
Олимпионик : Все Олимпийские игры начинаются с зажжения флага! Так давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Первый участник держит в руках "Факел». Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Олимпионик : Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы!
Эстафета№ 2: «Поднятие тяжестей».
На одной стороне площадки в обруче разложены гири (вес-1кг). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне площадки.
Олимпионик : Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 3: «Самый меткий»
Участники стоят в колону. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему
Олимпионик : Ну и меткие ребята!
Эстафета№ 4: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Олимпионик : Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета№ 5: «Кто дальше прыгнет»
Участники выстраиваются в колону. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Олимпионик : Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Предоставляем слово нашему жюри.
Главный судья оглашает результаты.
За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами и медалями.
Олимпионик : На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Звучит торжественная музыка, дети уходят в группу.