Маргарита Колчина
Спортивный праздник «Летние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
«Летние Олимпийские игры»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:1. Повышать физическую активность детей.
2. Развивать силу, выносливость, ловкость.
3. Расширять знания об Олимпийских играх, их символике.
4. Воспитывать выдержку, внимание, взаимопомощь, умение работать в
команде.
Публикация «Спортивный праздник „Летние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Лето
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Развивающая предметно-пространственная среда: Олимпийский флаг, факел, мячи резиновые, эстафетные палочки, ориентиры, воздушные шары, кубики, флажки, скамейки гимнастические, мешочки для метания, кегли, аудиозапись.
Предварительная работа: познакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с символикой. Чтение книг, рассматривание иллюстраций о спортсменах, разучивание стихов, девизов, изготовление эмблем соревнований.
СодержаниеИнструктор: Ребята, Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования лучших спортсменов. В далеком прошлом, Олимпийские игры впервые проводились в стране – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. Эта традиция сохранилась и до наших дней. В нашей стране в 1980 году проходили летние Олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. А талисманом этих игр был Медвежонок. Последние зимние Олимпийские игры прошли в городе Сочи в 2014 году.
Ребята, и мы с вами тоже проведем свои Олимпийские игры.
Что такое Олимпиада?
1реб. Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - награда!
Победить может любой.
Инструктор: Сегодня здесь собрались самые быстрые, ловкие, смелые дети.
2 реб. Если каждый день тренироваться
Бегать, прыгать, мяч метать
Чемпионом можно стать.
Инструктор: Откроем Олимпийские игры клятвой.
Клянемся быть честными, к победе стремиться. Рекордов высоких добиться!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Команды, для торжественного поднятия флага, стоять смирно!
Под гимн Росси ребенок поднимает флаг.
Инструктор: Летние Олимпийские игры объявляю открытыми!
Командам приготовиться к построению.
Команда «Спортсмены»
Ваш девиз: Спорт ребятам очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Команда «Закаленные»
Ваш девиз: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!
Инструктор: Чтобы Олимпиада началась, нужно внести факел Олимпийского огня.
Внести Олимпийский огонь!
Слово для приветствия предоставляется судье соревнования.
Инструктор: Начинаем мы соревнования с разминки.
Проводится разминка.
Первое соревнование: «Собери пять колец».
По сигналу пять участников собирают кольца олимпийских цветов в нужном порядке.
Инструктор: Начинаем соревнования по легкой атлетике.
Проводится соревнование по метанию в цель «Кто самый ловкий».
По сигналу первые участники подбегают к черте, берут один мешочек с песком и бросают в корзину. Обратно бегом возвращаются в команду, передают эстафету касанием руки.
Инструктор: Командам приготовится к следующему соревнованию.
Проводится эстафета «Передача эстафетной палочки».
По сигналу первый в команде пробегает змейкой между кеглями и кубиками, обратно возвращается прямо, передавая эстафетную палочку следующему участнику команды.
Инструктор: Молодцы, ребята! Переходим к соревнованиям по прыжкам в длину с места.
Проводятся соревнования «Кто дальше прыгнет».
Дети по очереди прыгают в длину с места, судья замеряет прыжок.
Инструктор: А теперь – физкультминутка!
Выполняем упражненье,
Быстро делаем движенья.
Надо плечи нам размять,
Раз-два-три-четыре-пять.
(Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются).
Проводится эстафета «Баскетболисты».
По сигналу первые в команде отбивают мяч вперед, выполняют бросок в кольцо, обратно бегом передают мяч следующему участнику команды. Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество мячей в корзину.
Инструктор: Переходим к заключительной эстафете - полоса препятствий.
Проводится комбинированная эстафета «Полоса препятствий».
- ползание по гимнастической скамейке на животе;
- подлезание в обруч;
-обратный бег с передачей эстафеты.
Инструктор: Команды, на закрытие Олимпийских игр, становись! Ребята, все вы сегодня стали Олимпийцами, поздравляю вас! Предлагаю закончить соревнование громким «Ура!».
Слово для подведения итогов предоставляю судье.
Судья подводит итог и награждает участников соревнований медалями.
Инструктор: На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Под марш дети проходят круг почета.