Бычкова Марина
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «В гостях у Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Cпортивное развлечение в средней группе
«В гостях у Лесовичка»
Подготовила инструктор по физической культуре:
Бычкова М. В.
2023г.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „В гостях у Лесовичка“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: продолжать расширять знания детей об окружающем мире, развивать фантазию, воображение; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение; развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, гибкость); доставить детям чувство радости.
Оборудование: аудиозапись «Тучка», шишки, грибочки, корзинки, ведёрки, листочки разного цвета, гимнастические скамейки, зонты, дуги, обручи, мягкие игрушки: зайцы, ежи, белки.
Ход развлечения
Дети входят в зал под музыку.
Инструктор:
Лето кончилось, и вот
Осень золотая
Нас встречает у ворот
Щедрым урожаем.
Инструктор: Ребята, как ваше настроение? А какое время года у нас сейчас на дворе? Осень, конечно! А как вы догадались? (листья, лужи, холодно, солнышко меньше греет, птицы улетают) Правильно. Ребята, вы любите гулять в лесу? Я предлагаю вам сходить в лес на прогулку и посмотреть, какой лес красивый осенью.
За окном пусть холодно и зябко
Дождик моросит, иль падает снежок
В зале нашем будет пусть тепло и жарко
А согреться нам поможет - СПОРТ!
А для начала я приглашаю вас на весёлую разминку
Проводится «Весёлая разминка» Тучка.
Молодцы, размялись и готовы к путешествию. Сейчас мы закроем глаза, потопаем, похлопаем и окажемся в лесу… Ну вот мы и в лесу. Какой красивый он осенью. Как необычно осень разукрасила деревья. Ребята, какого цвета листья на деревьях?
Ой, кто это? Появляется Старичок – Лесовичок.
Лесовичок : Это что тут за шум. Это что тут за гам
Кто тут громко орёт и мне спать не даёт
Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.
А вы какими судьбами здесь оказались?
Инстрктор: Не ругайся старичок — Лесовичок. Мы сегодня с ребятами решили прогуляться по осеннему лесу, но не ожидали что встретим здесь тебя.
Лесовичок : Ну, раз вы пришли ко мне, я ругаться не буду, я — добрый.
Лесовичок : тогда хочу попросить детей помочь лесным зверюшкам сделать запасы на зиму.
Инструктор: Конечно наши дети помогут они сильные, ловкие, быстрые.
Тогда мы разделимся на две команды : команда «Зайчата», команда «Бельчата». Вам надо будет быстро – быстро помочь зверятам, пока снег не пошёл. А для этого надо внимательно слушать команды лесовичка.
Лесовичок объявляет первую эстафету.
1. Он с весны висел на ветке,
Был зеленый - пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел (листья)
Дети должна собрать листья по цвету. Одна команда собирает красные листья, другая оранжевые кто быстрее справиться с задание тот и одержал победу.
Лесовичок объявляет вторую эстафету.
2. Вот вам вторая загадка:
«Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)»
Инструктор:
Конкурс «Морковка для зайки».
Дети стоят на линии старта. Рядом с линией старта лежит обруч с морковкой, на середине пути каждой команды препятствие – «дуга». Ребенок берет морковку из обруча (огорода, подлезает под дугу,несёт морковку и кладет в ведро рядом с зайкой. Эстафета продолжается до тех пор, пока обруч не окажется пустым, а ведро полным.
Лесовичок объявляет третью эстафету.
3. Ну, а сейчас вторая загадка:
«У кого одна нога, да и та без сапога?»(Гриб)
«Стоит Антошка на одной ножке?»
Инструктор:
Конкурс «Грибочки»
Ребёнок должен проползти по гимнастической скамейке, взять грибочек и обратно прибежать. Грибы в корзинку положить, когда все дети пройдут испытание.
Лесовичок объявляет четвёртую эстафету.
4. Вот вам четвё ртая загадка:
«Не похожи на иголки,
А упали тоже с ёлки» (шишка).
Инструктор:
Конкурс «Шишки для белочки»
Детям необходимо прыжками из обруча в обруч (3-4 шт.) добраться до шишек и по одному принести их. Обратно просто бегут. В конце конкурса положить их в корзинки.
Лесовичок объявляет пятую эстафету.
5. Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи. (дождь)
Инструктор:
Конкурс «Под дождём»
Детям надо с зонтом в руке пройти по кочкам (деревянные брусочки). Передать зонтик следующему.)
Лесовечок объявляет шестую эстофету
6. «Перейди реку и набрать ягод с орехами».
Дети змейкой обегают конусы, добегают до обруча в котором лежат ягоды и орехи. Команда «зайчат» берут ягоды, а команда «бельчат» орехи. Побеждает та команда которая первым справиться с заданием.
Инструктор: Ну что Лесовичок, справились наши ребята с заданием? Сколько запасов к зиме для зверей собрали.
Лесовичок : Спасибо вам ребята, вот мои зверюшки будут рады. Молодцы.
Лесовичок : Подождите, да у меня ведь для вас угощенье есть. Лесовичок раздаёт угощения для ребят. До свидания, ребята! Приходите почаще в лес, помогайте зверюшкам и птицам.
Инструктор: Ну, ребята нам пора возвращаться в детский сад. Дети опять топают, хлопают и возвращаются в детский сад.