Ирина Бикмухаметова
Спортивное развлечение в первой младшей группе «Веселое путешествие на полянку к Ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
-учить детей слушать речь воспитателя;;
-развивать внимание.
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Развивать выносливость, внимание, координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве.
- Расширять двигательный опыт детей.
- Воспитывать уверенность в своих движениях.
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
-закреплять навыки детей ходьбе в колонне по одному за воспитателем;
Публикация «Спортивное развлечение в первой младшей группе „Веселое путешествие на полянку к Ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
-продолжать учить детей подпрыгивать, перепрыгивать на двух ногах;
-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Оборудование: корзинка,скакалки, муляжи насекомых, игрушка Ёжик.
Ход развлечения:
Дети становятся в круг под спортивную музыку.
Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).
Воспитатель дает сигнал и поезд отправляется в путешествие.
Воспитатель объявляет остановку и выходят из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в дремучий лес. Здесь есть лесная полянка. Но чтобы до нее добраться, нам надо преодолеть препятствие- перейти болото по кочкам, проползти под кустами, затем перепрыгнуть через ручейки. Вы согласны? (ответ детей).
А теперь для начала сделаем разминку, что бы нам легче было преодолеть препятствие.
Разминка «Топотушки»
Шли по узенькой дорожке
Наши маленькие ножки
Руки тоже помогали
Все махали и махали (Дети маршируют и машут руками)
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень. Грянул гром. (Хлопают в ладоши,топают ногами)
Мы на цыпочках пойдем. (Идут на носочках словно через лужи)
Отряхнули руки, ноги,
Не устали мы с дороги! (Трясут поочередно ногами и руками)
Воспитатель: А теперь ребята мы отправляемся в путь. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. (дети идут по мостику)
Игра «По узенькой дорожке» дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались.
Воспитатель: Молодцы! А теперь перепрыгиваем через ручейки.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
Воспитатель: Ребята вот мы с вами и добрались до лесной полянки. Ой! Кто это ребята? (Ответ детей: Ежик). Он очень рад, что мы пришли к нему на полянку и приглашает нас поиграть с ним. Согласны? (ответ детей)
Подвижная игра «Ежик и дети»
За грибами в лес идем,прыгаем по кочкам
А в лесу колючий еж стережет грибочки.
Ты нас, Ежик, не коли,
А попробуй догони!
Дети встают в хоровод и идут по кругу. «Ежик» в середине. По сигналу дети разбегаюся, а ловишка их догоняет.
Воспитатель: Ребята Ежик решил познакомить нас со своим дружком Жучком. Ну и поиграть с ним. Согласны?
Игра малой подвижности «Найди жучка»
По площадки в разных местах спрятаны, разложены игрушки насекомых. Дети внимательно осматриваются по сторонам и находят их, собирая в одну корзину.
От шума просыпается медведь. Рычит.
Воспитатель: мишка ты не сердись на ребят, что они тебя разбудили, лучше с ними поиграй.
Проводится игра «У медведя во бору»
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать «медведь» ловит его, и идет в берлогу.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Ребята занимайте места в вагончиках. Отправляемся!Ту!Ту!