Татьяна Мезина
Спортивное развлечение «В гостях у Миши» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать чувство коллективизма.
Оборудование: 6 обручей, 2 игрушечных зайчика, 2 дуги, 2 мяча, шапочки-маски овощей, медведя, угощение для детей. Участники: ведущий, дети, медведь (ребенок).
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у Миши“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения : Дети под музыку входят на площадку.
Ведущий:
Ребята, какой сегодня чудесный летний денек. Посмотрите, как красиво, Зелено, свежо кругом, Будто всех нас пригласили
Погостить в зеленый дом! Летом солнышко сияет, Летом цветики цветут, Летом птички распевают Нас с собой играть зовут!
Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно? (цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу, можно ходить в лес за ягодами).
Ведущий: Солнышко так сильно припекает! Не пора ли нам в лесок, Там прохладный ветерок. Ручеек журчит лесной, Под зеленою сосной! Сегодня я хочу вам предложить отправится в поход, где каждый из вас сможет показать, какой он ловкий, быстрый, внимательный.
На площадку выходит медведь.
Медведь: Я хозяин леса строгий. Выспался зимой в берлоге. Летом по лесу брожу, За порядком здесь слежу.
Берегу свой лес от гостей не званных, да не прошенных. Вы кто такие? Что здесь делаете?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька! Мы туристы. Совершаем поход в лес. Очень понравилась нам твоя полянка. Можно мы здесь устроим привал- поиграем, погуляем, посоревнуемся, с тобой пообщаемся?
Медведь: Ну, что же, если вы мусорить и лесных обитателей обижать не будете, оставайтесь. А что за игры и соревнования вы решили устроить?
Ведущий: Будем бегать, прыгать, резвиться и веселиться.
Медведь: Не по мне это - бегать, прыгать. Я немного косолап И немного толстоват, Но поверьте мне ребята, В этом я не виноват!
Ведущий: Это как сказать. Миша, а чем ты занимаешься по утрам?
Медведь: По утрам я сплю, До полудня храплю.
Потом медком подкреплюсь И снова спать ложусь.
Ведущий: А часто ли ты делаешь зарядку? Спортом занимаешься? В реке купаешься?
Медведь: Нет, ребята, зарядку я никогда не делал. В речке не люблю купаться, там вода холодная. А есть ли какое-нибудь другое средство, чтобы стать сильным и ловким?
Ведущий: Есть такое средство, есть. Надо мёда меньше есть, Днём в постели не валяться, Физкультурой заниматься. Душ холодный принимать, Бегать, прыгать и играть!
Медведь: (чешет затылок) Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же всё - таки медведь!
Ведущий: Ничего не бойся, Мишка! Ты медведь, а не трусишка! Рядом ты с детьми вставай, всё за ними повторяй!
Дети выполняют зарядку.
Ведущий: Миша, какой ты молодец! Как здорово ты выполнил зарядку. Детки наши умеют прыгать также как твои друзья лесные зайчишки. Сейчас они тебе это покажут.
Проводится игра-упражнение «Попрыгаем как зайчики». Дети стоят в двух колоннах. По сигналу выполняют прыжки из обруча в обруч с игрушкой зайцем в руках.
Ведущий: Как здорово наши детки умеют прыгать. А теперь, Миша, посмотри какие у нас дети ловкие.
Проводится игра - упражнение «Прокати мяч в воротики»
Дети стоят в двух колоннах, напротив каждой колонны – воротики. Они по очереди прокатывают мяч в воротики, а затем пролезают в них, не касаясь руками травы. Медведь: Каких спортсменов ловких увидел я сейчас! Что значит тренировка - ну просто высший класс! Мне тоже захотелось так бегать и играть, Чтоб в ловкости и силе всем вам не уступать! Теперь я хочу с вами поиграть! Проводится подвижная игра «У медведя во бору»
Ведущий: А теперь, Миша, мы тебе покажем, какие детки у нас дружные, как быстро они бегают в обручах.
Проводится игра-упражнение «Бег в обручах»
Дети стоят в двух колоннах парами. По сигналу первые пары берут обруч, первый ребенок пролезает в обруч, второй как «на прицепе» двигается за ним до фишки и обратно. Затем дети передают обруч следующим участникам.
Ведущий: Миша, а ты знаешь, чтобы быть здоровым надо не только спортом заниматься, но и правильно питаться.
(выходят дети в шапочках - масках овощей)
Морковь: Тот кто часто ест морковку, Станет сильным, крепким, ловким!
Лук: Репчатый лук - здоровью друг.
Капуста: Кто капусту очень любит, о болезнях позабудет.
Помидор: Сочный сладкий помидор люди любят с давних пор.
Кабачок: Кто лежит такой пузатый И в рубашке полосатой?
Это вам не пустячок, это чудо - кабачок!
Огурец: Зеленый огурец – большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке, с людьми играет в прятки.
Картошка: Думаю, из овощей, лучше всех - картошка, Без нее не сваришь щей, не поешь окрошки.
Свекла: Толстая, румяная тетушка-свекла, Много витаминов в борщ наш принесла. Все ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней.
Ведущий: Мишенька ты понял, что нельзя есть только мёд?
Медведь: Конечно! Но ведь я не только мёд ем. Сладкие лесные ягоды мне тоже по вкусу. А вы знаете какие ягоды растут в лесу?
Дети: Малина, ежевика, земляника, черника, брусника.
Ведущий: Миша, ребята хотят исполнить для тебя песню про твою любимую ягоду.
Исп. песня "По малину в сад пойдём" (муз. А. Филиппенко, сл. П. Волгиной)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за игры, песни, развлечения! Жалко что пора нам расставаться. Весело с вами. Да лес присмотра требует. А зарядку я буду каждый день делать и в речке купаться буду. Приходите ещё ко мне в гости. Ой, совсем забыл, вот вам угощение – вкусная и полезная смородина. Кушайте на здоровье! До свидания (уходит) Ведущий: Ну и нам пора проститься, Дружно в группу возвратиться. Скажем всем мы на прощанье: «До новых встреч и до свиданья!»